Меню сайта

Архив сайта

Версия для слабовидящих

Поиск
























Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые родители!

22.06.2020 от admin

Предложения АНО ДПО «Институт социальных услуг и инноваций «ВЕКТОР» о помощи по снижению напряжения детей и семей в летний период на территории Пермского края:

  1. Краевая служба ДТД «ПЕРЕМЕНА ПЛЮС», работающая под единым общероссйским номером 8-800-2000-122 в круглосуточном режиме без праздников и выходных дней принимает кризисные обращения родителей по поводу воспитания детей, в том числе по поводу трудностей при организации детского отдыха.
  2. С целью поддержки детей и подростков в летнее время специалисты АНО ДПО «Институт социальных услуг «ВЕКТОР» организуют регулярные он-лайны встречи для детей двух возрастных групп (дети 7-10 лет и 11 — 13 лет). Встречи будут проходить с использованием платформы ZOOM, доступ свободный, Для каждой возрастной группы будет проводится одна встреча в неделю, Темы, даты и время будут заранее анонсироваться на всех ресурсах в сети интернет: группа в Вконтакте https://vk.com/vectornko, сайт http://vectornko.ru/. группа в фэйсбук https://www.facebook.com/vectornkoperm/ Возможна организация он-лайн встреч по заявкам школ и детских учреждений. Встречи планируется поводить начиная с 23.06.2020.
  3. С целью поддержки родителей, в том числе из замещающих семей, снижения их психоэмоционального напряжения и эмоционального выгорания предлагаем довести информацию об открытых обучающих вебинарах, разработанных в рамках проекта «Конструктор социальных практики НКО» и размещенных в открытом доступе на канале Youtube: https://wvv3V.voutube.com/channel/UCBRlKrmllzlr8zcDR9h59Xg

Аннотация цикла вебинаров для родителей, в том числе замещающих, по снижению риска дезадаптации ребенка в семье.

Цикл вебинаров как инструмент самопомощи для родителей, на которых обсуждаются методы, техники, для родителей, которые осознанно относятся к воспитанию детей. Вопросы, затронутые в рамках вебинаров:

  • Плохое поведение ребенка как призыв к совершенствованию родительских навыков;
  • Как поступать замещающим родителям в трудных ситуациях, которые возникают после приема подростка в семью;
  • Про методы поддержания дисциплины для детей, переживших жестокое обращение и травматичное расставание;
  • Как взаимоотношения между приемными родителями влияют на отношения с ребенком:
  • Что делать родителю, чтобы стать более стрессоустойчивым, гибче реагировать на поведение приемного ребенка и творчески адаптироваться к изменениям;
  • Что родителям важно знать, уметь и наблюдать, чтобы вовремя предотвращать конфликты, истерики и рискованное поведение;
  • Как родителям найти баланс между своими ожиданиями и индивидуальными особенностями и потребностями приемного ребенка;
  • Как родителю не бояться смотреть в историю ребенка и не бояться говорить с ним об этом; открытая история как залог открытых отношений;
  • Какие особенности взаимодействия семьи и общества обеспечивают максимальный комфорт и развитие ребенка.

«Шаги любви» Как поступать замещающим родителям в трудных ситуациях, которые возникают после приема подростка в семью.

«Что делать, когда наказания, уговоры и логика не действуют» Про методы поддержания дисциплины для детей, переживших жестокое обращение и травматичное расставание.

«Моя семья — мое богатство» Как взаимоотношения между родителями влияют на отношения с ребенком.

«Воспитать ребенка, сохранив себя» Что делать родителю, чтобы стать более стрессоустойчивым, гибче реагировать на поведение ребенка и творчески адаптироваться к изменениям.

«Как понять моего «непонятного» ребенка: практические инструкции для приемного родителя» Что родителям важно знать, уметь и наблюдать, чтобы вовремя предотвращать конфликты, истерики и рискованное поведение.

«Принятие ребенка в семью: ожидания и реальность» Как родителям найти баланс между своими ожиданиями и индивидуальными особенностями и потребностями приёмного ребенка.

«У каждой истории есть начало» Как родителю не бояться смотреть в историю ребенка и говорить с ним об этом; открытая история как. залог открытых отношений.

 «Мой дом — моя крепость. Безопасность или развитие?» Как понять, что на самом деле происходит в семье? Что важно делать для того, что бы каждый член семьи чувствовал себя принятым и любимым. Как выстраивать отношения с окружением и социальными службами, что бы получать поддержку и обеспечить адаптацию и развитие приемного ребенка.

Рубрики: Новости | Комментарии к записи Уважаемые родители! отключены

Обсуждение закрыто.