Меню сайта

Архив сайта

Версия для слабовидящих

Поиск






















Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническая база образовательного процесса.

Имущественный комплекс

  • земельный участок (расположен главный корпус, адрес – ул. Карла Маркса, д.23). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 09.03.17 №59/009/501/2017-465кадастровый номер 59:08:0101009:10;
  • здание(главный корпус, адрес – ул. Карла Маркса, д.23) на праве оперативного управления. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости  об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 09.03.17 №59/009/501/2017-466кадастровый номер 59:08:0101009:633;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение на здания, строения, помещения, оборудование и иное имущество №59.05.01.000.М.000099.03.11 от 03.2011г.;
  • земельный участок (расположены корпус№1, №3, адрес – ул. Просвещения,12). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости  об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 30.10.19 кадастровый номер 59:08:1901013:4;
  • земельный участок (расположен главный корпус№2, адрес – ул. Мамонтова ,45). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 30.10.19кадастровый номер 59:08:1901013:14;
  • здание(корпус №3, адрес ул. Просвещения,12) на праве оперативного управления. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.11.19 кадастровый номер 59:08:1901013:67;
  • здание(корпус №1, адрес ул. Просвещения,12) на праве оперативного управления. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.11.19 кадастровый номер 59:08:1901013:64;
  • здание (корпус №2, адрес – ул. Мамонтова ,45) на праве оперативного управления. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.11.19 кадастровый номер 59:08:1901013:33;

 

Оснащенность помещений главного корпуса (ул. Карла Маркса, д.23):

В образовательном процессе главного корпуса задействованы 32 учебных кабинета основного здания и здания пристроя,  библиотечно-информационный центр, спортивный зал, актовый зал,  столовая  на 143 посадочных  места, лицензированный медицинский блок, гардеробные для учащихся и учителей, 8 санузлов.

Наличие оборудованных  учебных  кабинетов:

Кабинет физики – 1

Кабинет биологии-1

Кабинет информатики-2

Кабинет географии -1

 Объекты для проведения практических занятий:

Кабинет физики – полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

Кабинет биологии — полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

Кабинет химии — полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

 

Библиотека.

Книжный фонд – 14 288 экз.
В том числе: книги – 12 996 экз.;
брошюры – 95 экз.;
периодические издания – 1197 экз.
учебники – 19628 экз.
Всего читателей – 904 чел.

 Объекты спорта.

Спортивный зал – 1.

Пришкольная спортивная площадка – 1.

 

В образовательной организации 83 компьютера, имеется локальная сеть, в составе которой 72 компьютера подключены к сети Интернет (в том числе  в учебных целях – 56).Сетью связаны приемная, кабинет директора, заместителя директора по УР, МР, ВР, бухгалтерия, кабинеты информатики, предметные кабинеты. В каждом учебном кабинете и в читальном зале библиотеки оборудовано автоматизированное рабочее место учителя.

 

Полностью автоматизированы рабочие места администрации, заведующего библиотекой. Учебные кабинеты по предметам, кабинеты информатики оборудованы на 70%.

С целью обеспечения открытости информации об образовательном учреждении для общественности, официального представления информации о школе, оперативного ознакомления участников образовательного процесса, деловых партнеров и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет

( http://school10-kungur.ru/)

 

Информация о создании условий для обучения детей с ОВЗ в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10».

 

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

 

  • школа реализует адаптированную образовательную  программу начального общего образования обучающихся с ЗПР и основного общего образования, включающую раздел коррекционной работы  для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • продолжается обучение в 3 классе по АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.);
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦППМиСП;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  работают:

педагог-психолог (1,5 ставки);  учитель – логопед (1,5 ставки); учитель-дефектолог (1 ставка)

  • с каждым обучающимся проводят индивидуальные  коррекционные занятия:

педагог-психолог

учитель – логопед;

учитель-дефектолог;

учителя начальных классов,

учителя русского языка и литературы

учителя математики

  • все учителя, работающие с обучающими, имеющими ограниченные возможности здоровья,  прошли курсовую подготовку  «Особенности организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
  • кабинеты начальной школы оборудованы  мультимедийным оборудованием; кабинет логопеда имеет необходимое оборудование;
  • закуплены специальные учебные пособия для  занятий  учащихся   с учителем-логопедом и учителем-дефектологом;
  • обучающиеся с ОВЗ обеспечены двухразовым бесплатным питанием.

 

Обеспечение доступа в здание МАОУ «СОШ№10» инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 004(1) – П

Информация о доступности  для инвалидов  муниципальных объектов социальной и транспортной инфраструктуры  города Кунгура

Постановление администрации города Кунгура Пермского края № 475-171-01-09 от 23.06.2017 года

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям.

Документооборот, деловая переписка школы осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать устойчивый процесс обмена информацией между школой, отделом образования и общественностью.


Материально-техническая база структурного подразделения Детский сад

В структурном подразделении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение детского сада эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.

Каждая группа имеет групповое помещение, приёмную, туалетную комнаты, две группы имеют отдельную спальню. Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. В каждой группе имеется спальня.

При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В каждом корпусе детского сада имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинских работников, изолятора, процедурного кабинета.

Оборудован физкультурно — музыкальный зал в корпусе № 1 и физкультурный и музыкальный зал в корпусе № 2.

Физкультурный зал располагает всеми видами оборудования, необходимыми для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Имеются мячи всех размеров, гимнастические мячи разной формы, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, сухой бассейн, большой перечень нестандартного оборудования.

В каждом корпусе детского сада  оборудованы  логопедические кабинеты, для  коррекционно-развивающей работы с детьми.  В структурном подразделении имеются технические и информационно-коммуникативные ресурсы: телевизоры, магнитофоны, компьютеры, ноутбуки, проекторы. В музыкальном зале имеется пианино, синтезатор, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, CD диски с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры.

Имеется достаточное количество научно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса .

Групповые участки обеспечены минимальным набором игровых построек, но не хватает качественного современного оборудования и малых форм для занятий детей на свежем воздухе. На физкультурной площадке педагоги проводят с детьми обучающие занятия.

Обеспечение условий безо­пасности образовательного процесса

В целях обеспечения пожарной безопасности в школе проводятся следующие мероприятия:

  • соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;
  • обеспечение первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, установленными  Правилами пожарной безопасности в РФ;
  • неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;
  • совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;
  • перезарядка огнетушителей (в сроки, согласно паспорту)
  • защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;
  • поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов.

Обеспечение ПБ конкретизируется в приказах директора школы по вопросам обеспечения безопасности в течение всего учебного года в зависимости от конкретной обстановки.

В целях обеспечения электробезопасности:

Основными нормативными документами, регламентирующими требования по электробезопасности в МАОУ «СОШ №10», являются правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

Согласно графику проводится проверка электрощитовой, сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования.

Проведено обучение педагогических работников по электробезопасности с присвоением 1 группы.

Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму включает:

  • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
  • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами.

Опираясь на эти документы, в школе разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательных учреждений:

  • Паспорт безопасности;
  • инструкции, памятки.

Во время пребывания обучающихся в школе обеспечение безопасности осуществляется дежурной сменой (физическая охрана, дежурный учитель) под руководством дежурного администратора.

Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы является обеспечение охраны труда и техники безопасности.

Наличие Правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах — обязательное условие организации, управления и создания безопасных условий учебного процесса. Меры по охране труда и технике безопасности должны не допускать травматизма детей в образовательном учреждении.

На основе этих документов в школе разработаны документы по охране труда.

Изданы организационные приказы по охране труда:

  • приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасности работы;
  • приказ об обучении и проверке знаний по охране труда с работающими;
  • приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство школы;
  • приказ об организации пожарной безопасности и другие.

Составлены планы:

  • план организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и детей;
  • план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
  • план мероприятий по противопожарной безопасности.

Составлены акты, соглашения, программы, инструкции по охране труда, должностные обязанности работников по охране труда.

Со всеми сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с законодательством проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности:

Организованно обучение и проверка знаний по охране труда, которая проводится один раз в три года, а для вновь принятых — в течение месяца со дня принятия на работу.

На совещаниях при директоре рассматриваются вопросы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

            Мероприятия с обучающимися по правилам безопасности жизнедеятельности.

Работа по правовому всеобучу в школе организуется и проводится на всех стадиях образования с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Обучающимся прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности», во время проведения «Дня защиты детей», беседах, классных часах, практических отработках  и т. д.

Обучение в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности как урочной, так и внеурочной.

Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведётся согласно плану профилактики ДДТТ.

  • Организовано изучение правил дорожного движения с детьми 1 — 11 классов по программе, согласно планам воспитательной работы классных руководителей.
  • Оформлен стенд по правилам дорожного движения на первом этаже.
  • Разработана схема безопасного движения учащихся к школе, индивидуальные схемы безопасного движения для учащихся начальной школы.
  • На родительских собраниях обсуждаются вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
  • В конце учебного года на летние каникулы родители получают Памятку по выполнению правил дорожного движения.

 

 

Положение   о пропускном  и  внутриобъектового режимах в МАОУ «СОШ №10»