Меню сайта

Архив сайта

Версия для слабовидящих

Поиск









Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Имущественный комплекс
— земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права №59-БД 248807 от 25.03.2014 г.);

-здание на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права №59-БД 248809 от 25.03.2014г.);

-санитарно-эпидемиологическое заключение на здания, строения, помещения, оборудование и иное имущество № 59.05.01.000.М.000099.03.11 от  04.03.2011г.;

-заключение №4 от 25.01.2011г. о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности.

В образовательном процессе задействованы 28 учебных кабинетов основного здания и здания пристроя,  библиотечно-информационный центр, спортивный зал, актовый зал,  столовая  на 148 посадочных  мест, лицензированный медицинский блок, гардеробные для учащихся и учителей, 8 санузлов.
Общая характеристика помещений.
Трехэтажное здание общей площадью 4598,6 кв.м.  (основное здание – памятник объект культурного наследия,  год постройки -1902г., пристрой, год постройки -1976г.)
Земельный участок общей площадью 7602 кв.м.
Местоположение – нижняя часть города,  на левом берегу р. Сылва.
Количество учебных аудиторий:
Кабинеты – 28; Лаборатории – 3; Актовый зал -1;

Библиотека – 1.
Количество служебных помещений:
Кабинет директора -1; Приемная – 1; Учительская – 1;
Столовая – 1; Обеденный зал – 1 (148 посадочных мест);
Медицинский кабинет – 1; Процедурный кабинет – 1;
Кабинет социально-психологической службы – 1; Гардеробные для учащихся и учителей – 3; Санузлы – 8.

 

Наличие оборудованных  учебных  кабинетов:

Кабинет физики – 1

Кабинет биологии-1

Кабинет информатики-1

Кабинет географии -1

 

Объекты для проведения практических занятий:

Кабинет физики – полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

Кабинет биологии — полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

Кабинет химии — полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс.

 

Библиотека.

Книжный фонд – 14 288 экз.
В том числе: книги – 12 996 экз.;
брошюры – 95 экз.;
периодические издания – 1197 экз.
учебники – 19628 экз.
Всего читателей – 904 чел.

 

Объекты спорта.

Спортивный зал – 1.

Пришкольная спортивная площадка – 1.
Средства обучения и воспитания.
ПК – 8; Принтер –20; Интерактивная доска – 5; Проектор – 32; Ноутбук – 55; Настенный рулонный экран – 27; Документ камера – 7; Многофункциональный мобильный лабораторный комплекс для изучения биологии, химии, физики – 3, синтезатор – 1; акустическая система SVEN- 4; система тестирования качества знаний учащихся SMART– 3

Информация о создании условий для обучения детей с ОВЗ в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10».

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

 

  • школа реализует адаптированную образовательную  программу начального общего образования обучающихся с ЗПР и основного общего образования, включающую блок коррекционной работы  для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦППМиСП;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  работают:

педагог-психолог (1,5 ставки);  учитель – логопед (1,5 ставки);

  • с каждым обучающимся проводят коррекционные занятия:

педагог-психолог

учитель – логопед;

учителя начальных классов,

учителя русского языка и литературы

учителя математики

  • кабинеты начальной школы оборудованы  мультимедийным оборудованием;
  • закуплены специальные учебные пособия для  занятий  учащихся   с учителем-логопедом.

 

Обеспечение доступа в здание МАОУ «СОШ№10» инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности  объекта социальной инфраструктуры №004-п ( МАОУ «СОШ№10»).

Информация о доступности  для инвалидов  муниципальных объектов социальной и транспортной инфраструктуры  города Кунгура

Постановление администрации города Кунгура Пермского края № 475-171-01-09 от 23.06.2017 года
Питание.
Положение об организации работы в столовой в МАОУ «СОШ№10».
Договор об оказании услуг по организации горячего питания учащихся (ИП Щеглова З.А.).

Постановление администрации города Кунгура №950 от 07.12.15 Об утверждении Порядка обеспечения питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета города Кунгура Пермского края
График питания на  2017-2018 учебный год.
Количество учащихся из малообеспеченных и многодетных малоимущих семей (1-11 класс), получающих горячее питание – 330 чел.

Стоимость питания на 1 человека с 01.09.17 для учащихся 1-4 классов  – 58,94 руб.,  5-11 классов – 66,07 руб.

Медицинское обслуживание.
 Договор №5сш о совместной деятельности от 01.07.14 г.  по предоставлению медицинского работника  для качественного медицинского обслуживания учащихся  МАОУ «СОШ №10»  г. Кунгура

Государственное бюджетное  учреждение  здравоохранения Пермского края «Кунгурская городская больница», лицензия на осуществление  медицинской деятельности №ЛО-59-01-003786 от 12 августа 2016 года.
В лицее работает фельдшера «МУЗ Кунгурская детская поликлиника» Кужлева Светлана Станиславовна  и  Ожгибесова Наталья Николаевна.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о медицинском пункте в МАОУ «СОШ №10». 
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям.
Имеется доступ в Интернет.

Получение доступа в Интернет

 

 

 

 

 

 

Школьный Интернет

 

 

Договоры № СИ/17/27061 ( ООО «Сатурн-Интернет» ) от 01.01.2017 г.;

№ ПРМ/17/17137 ( ООО «Перм.ру» ) от 01.01.2017 г.

Дополнительная услуга: круглосуточная фильтрация контента в соответствии с требованиями 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Договор № ДНС/17/27061 (ООО «Сатурн-Интернет») «На оказание услуг по организации «Безопасного интернета» от 01.01.2017г.

 

  • Сайт образовательной организации http://school10-kungur.ru/  Сайт соответствует современным требованиям, производится оперативное обновление информации, осуществляется качественный контроль за размещением информации, доступна версия для слабовидящих.

Ответственные лица:  Вотинова Т.С., заместитель директора по методической работе, Худякова И.А., учитель информатики и ИКТ.

  • Работа в Системе электронных дневников и журналов Пермского края (web.2.0.). Качество предоставления услуги – более 96,5 %.
  • Дистанционное обучение.
  • участие в тренировочных и диагностических работах Московского института открытого образования (телекоммуникационная система «СтатГрад»);
  • участие в мониторинговых работах по русскому языку в системе «ОРФО-9»;
  • участие в краевом проекте «Я люблю математику».

Электронные образовательные ресурсы

Вакантные места

На 2017-18 учебный год вакантных мест в МАОУ «СОШ№10» не имеется.

 

Обеспечение условий безо­пасности образовательного процесса


1) Договор  № М-06/17-Т на оказание охранных услуг с помощью технических средств от 01.01.2017 г. ООО «Охранное агентство «Зодиак».
2) Договор с ООО «Центр безопасности» №106 от01.01.2017  по техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту  объектовой станции «Стрелец -Мониторинг».

3) Договор № 004 от  01.01.2017 г. о техническом обслуживании  системы видеонаблюдения с ООО «Центр безопасности».

4) Договор с ООО «Центр безопасности».

№ 002 от 01.01.2017  на ТО и  планово предупредительному ремонту АУП и системы оповещения эксплуатационно-техническое обслуживание каналообразующего оборудования.

5) Договор №02/17 на оказание услуг по обслуживанию здания с  индивидуальным предпринимателем Шахуриным Владислав Анатольевичем от 13.01.2017 г.

6) Договор на  проведение  профилактической  дезинсекции  и  дератизации –договор № Дез 36 Д от 01.01.2017 г. с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».