Анализ учебной работы (2 и 3 ступени) за 2013-2014 учебный год
Педагогический коллектив средней школы № 10 в 2013-2014 учебном году решал следующие задачи:
1.Обеспечить доступность образования и сохранить контингент учащихся
2. Повысить качество обучения учащихся
3.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ( ФГОС).
4.Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
5. Расширить партнерские отношения школы с Университетскими округами
6.Совершенствовать работу с одаренными детьми, реализуя программу
« Одаренный ребёнок».
Класс | Кол-во | Не успевает | % успеваемости | На «5» | На «4» и «5» | % качества | Отсев |
1 ступень | 423/315 | 2 | 99,5 % | 29 | 164 | 61,3 % | |
2 ступень | 558 | 8 | 98,5 % | 4 | 236 | 43 % | |
3 ступень | 81 | 5 | 93,8 % | 2 | 25 | 33 % | |
Всего | 1062 | 15 | 98,5 % | 35 | 425 | 43,3 % |
Анализ успеваемости по параллелям.
класс | кол-во | не успевает | % успеваемости | на «5» | на «4» и «5» | % качества | с одной «3» | не аттестованы по ФК |
1а | 26 | 1 | 96% | |||||
1б | 26 | 100% | ||||||
1в | 28 | 100% | ||||||
1г | 28 | 100% | ||||||
2а | 23 | 100% | 3 | 11 | 61% | 3 | ||
2б | 27 | 1 | 96% | 3 | 11 | 51% | 1 | 1 |
2в | 26 | 100% | 11 | 42% | 3 | |||
2г | 29 | 100% | 5 | 17 | 75% | 3 | ||
3а | 29 | 100% | 4 | 17 | 72% | 3 | 2 | |
3б | 26 | 100% | 3 | 15 | 69% | 1 | ||
3в | 24 | 100% | 1 | 10 | 46% | 2 | 2 | |
3г | 28 | 100% | 2 | 16 | 57% | 3 | 1 | |
4а | 28 | 100% | 2 | 13 | 54% | 3 | ||
4б | 24 | 100% | 1 | 14 | 58% | 1 | 2 | |
4в | 27 | 100% | 3 | 18 | 74% | 1 | ||
4г | 24 | 100% | 2 | 11 | 54% | 3 | 1 | |
I ст. | 423 | 2 | 99,4% | 29 | 164 | 61,3% | 27 | 9 |
5а | 24 | 100% | 10 | 41,6% | 4 | 1 | ||
5б | 23 | 100% | 9 | 39,1% | 1 | |||
5в | 26 | 100% | 13 | 50% | 1 | |||
5г | 25 | 100% | 11 | 44% | 1 | |||
5д | 31 | 100% | 1 | 26 | 87% | 4 | 1 | |
129 | 100% | 1 | 69 | 54,2% | 11 | 2 | ||
6а | 23 | 100% | 10 | 43% | 4 | |||
6б | 25 | 100% | 11 | 44% | 1 | |||
6в | 26 | 100% | 8 | 31% | 6 | 2 | ||
6г | 25 | 100% | 9 | 36% | 2 | |||
6д | 28 | 100% | 1 | 26 | 96% | 1 | ||
127 | 100% | 1 | 64 | 51% | 14 | 2 | ||
7а | 26 | 1 | 96% | 5 | 19% | 3 | 1 | |
7б | 29 | 1 | 96% | 12 | 41% | 0 | ||
7в | 17 | 3 | 82,3% | 3 | 17,6% | 0 | 1 | |
7г | 30 | 100% | 24 | 80% | 2 | 1 | ||
102 | 5 | 95% | 44 | 43% | 5 | 3 | ||
8а | 20 | 2 | 90% | 4 | 20% | 0 | 1 | |
8б | 28 | 1 | 96% | 11 | 39% | 1 | ||
8в | 29 | 100% | 1 | 14 | 51,7% | 5 | 1 | |
8г | 18 | 100% | 1 | 18% | 1 | |||
95 | 3 | 96,8% | 1 | 30 | 32,6% | 7 | 2 | |
9а | 27 | 100% | 6 | 22% | 0 | 1 | ||
9б | 27 | 100% | 3 | 11% | 0 | 1 | ||
9в | 27 | 100% | 5 | 18,5% | 1 | 1 | ||
9г | 24 | 100% | 1 | 15 | 66% | 0 | 2 | |
105 | 100% | 1 | 29 | 28,5% | 1 | 5 | ||
II ст | 558 | 8 | 98,5% | 4 | 236 | 43% | 38 | 14 |
10 | 29 | 5 | 82,7% | 7 | 24% | 0 | ||
11а | 27 | 100% | 1 | 11 | 44,4% | 6 | ||
11б | 25 | 100% | 1 | 7 | 32% | 1 | 2 | |
III ст. | 81 | 5 | 93,8% | 2 | 25 | 33,3% | 7 | 2 |
итого | 1062 | 15 | 98,5% | 35 | 425 | 43,3% | 72 | 25 |
Список отличников 2013-2014 учебный год.
класс | ФИ |
2а | Расов ТимофейУсольцева ДарьяЭскиева Карина |
2б | Бережнев НикитаЮшкова ОльгаРюмин Матвей |
2г | Калинина МарияПономарева ЮлияСтолетов НикитаЦветов НикитаЩекина Александра |
3а | Водопьянова УльянаКокшарова УльянаТретьякова СофоьяХоробрых Даниил |
3б | Каданцева ВарвараЛузин АндрейЮшина Анна |
3в | Дураков Матвей |
3г | Акзегитова ДарьяКозлова Елена |
4а | Горбунова МарияПопова Анастасия |
4б | Добренков Иван |
4в | Егоров ДмитрийПотеряева АнастасияСелезнева Ульяна |
4г | Калинина СофьяКрасносельских Полина |
5д | Сухарева Полина |
6д | Липина Милена |
8в | Гайнулина Кристина |
9г | Колобова Людмила |
11а | Мокроусова Алла |
11б | Таранова Айна |
Результаты переводных экзаменов
5 А (24чел) |
5 Б (23чел) |
5 В (26 чел) |
5 Г (25 чел) |
5Д (31 чел) |
итого |
|
Русский язык(устно+практическоезадание) | (сдавали 24)Дробышева С.И.«5»-2«4»-11«3»-1154 % | (сдавали 23)Дробышева С.И.«5»-2«4»-8«3»-1343,4 % | (сдавали 26)Алексеева Л.А.«5»- 5«4»-11«3»-1061,5 % | (сдавали 25)Трапезникова О.В.«5»-1«4»-11«3»-1348 % | (сдавали 31)Попова Т.В.«5»- 14«4»-13«3»-487 % | 129 чел.(129)«5»-24«4»- 54«3»- 5160,4 % |
Математика(письменно) | (писали 24)Отинова Е.А.«5»-8«4»-5«3»-1154,1 % | (писали 23)Мозгалёва Е.С.«5»-1«4»-8«3»-1439,1 % | (писали 26)Поздеева Н.В.«5»-7«4»-6«3»-1350 % | (писали 25)Отинова Е.А.«5»-5«4»-11«3»-964 % | (писали 31)Поздеева Н.В.«5»-11«4»-13«3»-777,4 % | (129 чел)«5»-32«4»-43«3»-5458,1 % |
Английскийязык ( тест) | (писали 24)Бовыкин М.Ю.«5»-0«4»-7«3»-1729,1 % | (писали 23)Алексеев В.Н.Швецова Н.И.5»-3«4»-10«3»-1056,5 % | (писали 26)Болотова Л.М.Болотов М.В.«5»-2«4»-13«3»-1157,6 % | (писали 25)Алексеев В.Н.Швецова Н.И.5»-0«4»-14«3»-1156 % | (писали 31)Алексеев В.Н.Болотов М.В.«5»-5«4»-20«3»-680,6 % | (129 чел)«5»-10«4»-64«3»-5557,3 % |
6А (23 чел) | 6Б (25 чел) | 6В (26 чел) | 6Г (24 чел.) | 6Д (27 чел) | 125 чел. | |
Русский язык(устно+практическое задание) | (сдавали 22)Максимова Н.И.«5»-14«4»-3«3»-577,2 % | (сдавали 25)Попова Т.В.«5»-6«4»-10«3»-964 % | (писали 26)Попова Т.В.«5»-5«4»-13«3»-869,2 % | (сдавали 24)Максимова Н.И.«5»-14«4»-3«3»-670,8 % | (писали 27)Лущик О.А.«5»-16«4»-10«3»-196,2 % | (123 чел)«5»-55«4»-39«3»-2976,4 % |
Математика(письменно) | (сдавали 22)Поздеева Н.А.«5»-3«4»-7«3»-1243,4 % | (сдавали 25)Воронкова Н.И.«5»-0«4»-13«3»-1252 % | (писали 26)Поздеева Н.В.«5»-3«4»-7«3»-1638,4 % | (сдавали 25)Воронкова Н.И.«5»-1«4»-9«3»-1540 % | (сдавали 27)Отинова Е.А.«5»- 7«4»- 17«3»- 388,8 % | (125 чел)«5»-14«4»-53«3»-5853,6 % |
История(устно)(сдавали 23)Старикова А.В.«5»-6«4»- 11«3» -674 %
|
Биология(устно)(сдавали 25)Краснопёрова Н.Т.«5»-5«4»-14«3»- 676 %
|
История(устно)(сдавали 26)Килунина Н.А.«5» -9«4» -6«3» — 11
57,6 % |
Биология(устно)(сдавали 24)Краснопёрова Н.Т.«5»-4«4»-8«3»- 1250 %
|
Английский язык(устно+тест)(сдавали 27)Алексеев В.Н.«5»-9«4»- 14«3» -485 % | История (49) «5»- 15«4» — 17«3» — 1765,3%Биология (49) «5»- 9«4» — 22
«3» — 18
63,2% |
|
7 А (26) | 7 Б (28) | 7 В (17) | 7 Г (30) | 101 чел | ||
Русский язык (письменно) | (сдавали 26)Алексеева Л.А.«5» -0«4» -9«3» -1734,6 % | (сдавали 28)Максимова Н.И.«5»- 5«4» -14«3» — 8«2» — 196%67,8 % | (сдавали 17)Трапезникова О.В.«5»- 1«4» -5«3» — 10«2» — 194%35,2 % | (сдавали 30)Лущик О.А.«5»- 7«4» -14«3» — 975 % | (101)«5»- 13«4» -42«3» — 44«2» — 254,4 % | |
Геометрия (устно) | (сдавали 26)Отинова Е.А.«5»- 1«4»- 16«3» — 8«2» — 196% 65,3%
|
(сдавали 28)Поздеева Н.В.«5»- 3«4»- 8«3» — 17«2» — 196,4%
39,2 % |
(сдавали 17)Мозгалёва Е.С.«4»- 3«3» — 13«2»-194,1 %17,6 % | (сдавали 29)Трофимова С.Л.«5»- 7«4»- 15«3» — 775,8 % | (93)«5»- 17«4»- 28«3» -4848,4% | |
География(устно)(сдавали 26) Суслопарова Е.Н.«5»-12«4»-7«3»-7
73 % |
География(устно) (сдавали 29) Суслопарова Е.Н.«5»-4«4»-17«3»-8
72,4 % |
Физика(устно)(сдавали 17)Боброва О.В.«5»- 2«4»- 2«3»-12«2» — 1
94% 23,5 % |
Физика(устно) (сдавали 29)Боброва О.В.«5»- 14«4»- 10«3»-5
82,7 % |
Физика (36)«5»-16«4»-12«3»-17«2» — 177,7 %География(55)«5»-16
«4»-24 «3»-15 «2» — 1
72,7% |
||
8А (19 чел) | 8Б (28 чел) | 8В(29 чел) | 8Г (18 чел) | 94 чел | ||
Русский язык (тест+изложение) | (сдавали 19) Алексеева Л.А.«5»-0«4»-2«3»- 16«2» — 194,7%10,5 % | (сдавали 28)Трапезникова О.В.«5»-1«4»-9«3»-17«2» — 196%/35,7 % | (сдавали 29 )Попова Т.В.«5»-2«4»-14«3»-1355 % | (сдавали 18)Алексеева Л.А.«5»-0«4»- 1«3»-175 % | (94)«5»-3«4»-26«3»-63«2» — 297,8%/30,8% | |
Алгебра(устно+практическое задание) | (сдавали 20) Воронкова Н.И.«5»-1«4»-6«3»- 11«2»- 290% 35 % | (сдавали 28)Мозгалёва Е.С.«5»-3«4»-11«3»-1450% | (сдавали 29 )Поздеева Н.В.«5»-5«4»-18«3»-679,3 % | (сдавали 18)Воронкова Н.И.«5»-0«4»- 5«3»-1327,7 % | (95 )«5»-9«4»-40«3»-44«2» — 297, 8 %51,5 % | |
(сдавали 20)Обществознание (устно)Старикова А.В.«5»-3«4»-9«3»-760 % | (сдавали 28)ИнформатикаХудякова И.А.«5»-7«4»-9«3»-12
57,1 % |
(сдавали 29)Химия(устно)Арапова С.В.«5»-11«4»-12«3»-6
79,3 % |
(сдавали 18)География(устно)Суслопарова Е.Н.«5»-2«4»-5«3» — 1138,8% | |||
1029 чел. | Русский язык(обязательн.)Трапезникова О.В.(29 чел.)«5»-6«4»-11«3»-11
справились-100% качество- 60,7 % |
Математика(обязательн.) Поздеева Н.В.(29 чел.)«5»- 0«4»- 0«3»- 29
справились 100 % качество 0 % |
Обществознание( по выбору)Емельянова С.Л.(19 чел.)«5» -1«4» — 5«3»-12«2» — 194,7%
качество 31,5 %
|
История(по выбору) Емельянова С.Л.(8 чел.)«5»-0«4»-1«3»-6«2» — 1
87,5%
качество 12,5 %
|
География(по выбору) Акзегитова Е.В.(11 чел.)«5» -4«4» -3«3» -4
качество – 63,6 % |
Литера-тура(по выбору) Трапезникова О.В.(4 чел.) «5»-0«4» — 4
качество 100% |
Физика(по выбору) Боброва О.В.(9 чел.)«5»-0«4»-3«3»-5«2» — 1
88,8% качество 33,3 % |
Английский язык(по выбору)Швецова Н.И.(2 чел.)«4» -2качество 100 % | Биология(по выбору)Арапова С.В.(2 чел.)«5» — 1«4» — 0«3» — 1
50% |
Химия(по выбору) Вотинова Т.С.(2 чел.)«5» — 0«4» — 2«3» — 0
100 % |
Итоги государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах:
В этом учебном году государственная итоговая аттестация в 9-х классах согласно новому Закону об образовании вступила в штатный режим :
учащиеся для получения аттестата об основном общем образовании могли сдать ОГЭ (основные государственные экзамены) по русскому языку и математике. Добровольно 20 учащихся выбрали дополнительные экзамены по другим предметам, из них три ученицы выбрали по два экзамена по выбору. Колобова Людмила сдавала английский язык и информатику; Лыгалова Алёна сдавала физику и обществознание; Чуприянова Юлия сдавала литературу и обществознание. Утечек контрольно-измерительных материалов не было, что имело место в прошлые годы. Сдавали экзамен в другом пункте проведения. Проводилась перекрёстная проверка работ по русскому языку и математике, то есть наши работы передавались в одни территории края, а наши члены территориальных комиссий по проверке проверяли работы других территорий. Все это сделано с целью более объективной оценки знаний учащихся, чтобы исключить предвзятость и субъективизм в процессе аттестации учащихся.
В 11 классах ЕГЭ в этом году проходил под лозунгом: «За честный ЕГЭ». По словам главы Минобрнауки России, единый государственный экзамен в этом году «…прошел беспрецедентно честно, объективно, открыто, на высоком организационном уровне, и сейчас важно проанализировать результаты». В пунктах сдачи установили металлодетекторы, а в аудиториях — видеонаблюдение. Не было утечек контрольно-измерительных материалов, как это происходило в 2013 году. По новой схеме доставлялись материалы. Увеличено число общественных наблюдателей. Все это способствовало получению более объективных результатов. По словам руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Сергеевича Кравцова, в этом году за использование мобильных телефонов и шпаргалок аннулированы порядка 1,5 тысячи работ. Сергей Сергеевич Кравцов: « Мы вернули ситуацию 2010-2011 годов, когда экзамен проходил максимально объективно и честно, поэтому те результаты, которые мы получили, по большому счету, для нас не удивительны… Сдавать объективно и честно, чтобы влияли только знания на возможность поступления в то или иное высшее учебное заведение. И, по большому счету, это многим не нравится до сих пор и не нравилось, поэтому отсюда возникали вопросы, связанные с проведением Единого государственного экзамена».
Учитывая условия проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, проанализируем результаты нашей школы.
Перед нами динамика за пятьлет основных итогов работы школы на трех ступенях школы. В начальной школе можно отметить стабильные результаты; более высокие результаты по русскому языку и положительную динамику по математике. В основной школе мы также наблюдаем стабильные результаты; более высокие по русскому языку и ниже по математике. В средней школе мы наблюдаем стабильный рост средних баллов по русскому языку и снижение по математике.
ЕГЭ11 классы(средний балл) | ОГЭ 9 классы(средний балл) | Мониторинговые обследования, 4 кл. (средний балл) | ||||||
уч. год | русский язык | математика | русский язык | математика | русский язык | математика | ||
2011/2012 | 66,9 | 45 | 59,8 | 48,4 | 54,5 | 53 | ||
2012/2013 | 64,0 | 42,18 | 63,5 | 52,1 | 57,3 | 53,7 | ||
2013/2014 | 67,63 | 39,92 | 59,12 | 48,60 | 53,2 | 55,3 | ||
Окончили 11 классов 52 ученика. На «5»- Мокроусова Алла и Таранова Айна. Аттестат с отличием получила Мокроусова Алла. На «4» и «5» -18 человек, что составляет 38,4%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2014
предмет | кол-во писавших в школе №10(% от сдававших) | «2»вшколе | ср. баллшколы №10Рейтингсреди школ гор. | Макс.балл по школе | КунгурСр. балл | Макс бал по Кунгуру | Пермский край | РФ | |
2013 | 2014 | 2014 | |||||||
русский язык | 52 (100%) | 0 | 67,63 — 4м | 92 | 70,86 | 100 | 65,8 | 66,3 | 62,7 |
математика | 52 (100%) | 2 | 39,92- 6м | 68 (3) | 47,4 | 84 | 45,8 | 46,2 | 44,1 |
химия | 5 (3,9 %) | 0 | 55,8 – 5м | 68 | 57,8 | 89 | 69,0 | 56,8 | 55,7 |
биология | 6 (11,5 %) | 0 | 60,5 – 4 м | 69 | 62,6 | 84(2) | 56,0 | 57,2 | 54,4 |
физика | 9 (17,3 %) | 0 | 48,3 – 2м | 75 | 49,9 | 81 | 55,3 | 50,1 | 45,8 |
география | 7 ( 13,4 %) | 0 | 65,71- 4м | 76 | 66,7 | 85(2) | 78,0 | 67,8 | 53,12 |
история | 15 ( 28,8 %) | 1 | 51,6 – 4м | 75 | 53,8 | 89 | 58,4 | 51,9 | 45,8 |
обществознание | 33 (63,4 %) | 0 | 57,90 – 2м | 84 | 56,9 | 93 | 60,6 | 54,2 | 53,1 |
информатика | 3 ( 0,5 %) | 0 | 59,66 -4м | 78 | 65,3 | 81 | 70,9 | 65,7 | 57,2 |
английский | 2 ( 0,3 %) | 0 | 43 – 5м | 49 | 62,6 | 84 | 79,3 | 66,1 | 61,3 |
литература | 2 (0,3) | 0 | 49 —2м | 60 | 53,3 | 62 | 68,8 | 60,4 | 54,1 |
Результаты ЕГЭ 2013-2014 учебный год.
Математика
Классучитель | Всего уч-ся | 0-23балла | 24-50 баллов | 51-75баллов | 76-100баллов | ниже20 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аОтинова Е.А. | 27 | 2/0 | 22 | 3 | 0 | 2/0 | 38,81 | 68 | 13/28 |
11бОтинова Е.А. | 25 | 2 | 17 | 6 | 0 | 0 | 41,11 | 68 (2ч) | 20 |
итого | 52 | 4/2 | 39 | 9 | 0 | 2/0 | 39,92 (39,1) | 68 (3ч) | 13/20 |
Русский язык
Классучитель | Всего уч-ся | 0-35балла | 36-58 баллов | 58-80баллов | 81-100баллов | ниже24 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аЛущик О.А. | 27 | 0 | 3 | 19 | 5 | 0 | 69,20 | 92 | 47 |
11бЛущик О.А.. | 25 | 0 | 5 | 17 | 3 | 0 | 65,92 | 87 | 47 |
итого | 52 | 0 | 8 | 36 | 8 | 0 | 67,63 | 92 | 47 |
Литература
Классучитель | Всего уч-ся | 32-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже32 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аЛущик О.А. | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 49,0 | 60 | 38 |
итого | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 49,0 | 60 | 38 |
Обществознание
Классучитель | Всего уч-ся | 40-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже39 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аБолотова З.М. | 26 | 4 | 20 | 1 | 1 | 0 | 59,15 | 84 | 44 |
11бКилунина Н.А. | 7 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 53,28 | 63 | 41 |
итого | 33 | 5 | 26 | 1 | 1 | 0 | 57,90 | 84 | 41 |
История
Классучитель | Всего уч-ся | 32-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже32 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аБолотова З.М. | 15 | 5 | 8 | 1 | 0 | 1 (6,7%) | 51,60 | 75 | 23 |
итого | 15 | 5 | 8 | 1 | 0 | 1 | 51,60 | 75 | 23 |
Английский язык
Классучитель | Всего уч-ся | 20-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже20 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аАлексеев В.Н. | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 49 | 37 |
итого | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 49 | 37 |
География
Классучитель | Всего уч-ся | 37-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже37 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аСуслопарова Е.Н. | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 61,66 | 66 | 56 |
11бСуслопарова Е.Н. | 4 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 68,75 | 76 | 63 |
итого | 7 | 0 | 6 | 1 | 0 | 0 | 65,71 | 76 | 56 |
Информатика
Класс учитель |
Всего уч-ся |
40-50 баллов |
51-74 баллов |
75-80 баллов |
81-100 баллов |
ниже 40 |
средний балл |
высший балл |
низший балл |
11аХудякова И.А. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 57,0 | 57,0 | |
11бХудякова И.А. | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 61,0 | 78 | 44 |
итого | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 59,66 | 78 | 44 |
Физика
Классучитель | Всего уч-ся | 36-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже36 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11аБоброва О.В. | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40,50 | 45 | 36 |
11бБоброва О.В. | 7 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 50,57 | 75 | 39 |
итого | 9 | 6 | 2 | 1 | 0 | 0 | 48,33 | 75 | 36 |
Биология
Классучитель | Всего уч-ся | 36-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже36 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11бАрапова С.В. | 6 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 60,50 | 69 | 50 |
итого | 6 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 60,50 | 69 | 50 |
Химия
Классучитель | Всего уч-ся | 36-50баллов | 51-74 баллов | 75-80баллов | 81-100баллов | ниже36 | среднийбалл | высшийбалл | низший балл |
11бВотинова Т.С. | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 55,8 | 68 | 42 |
итого | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 55,8 | 68 | 42 |
Результаты ЕГЭ (%) | ||||||||
Уч. Год | Русский язык | Математика | ||||||
неуд. | Нижняя граница-55 бал. | 56-70 бал. | 71 бал. и более | неуд. | Нижняя граница-55 бал. | 56-70 бал. | 71 бал. и более | |
2011/2012 | 0 | 2 | 48 | 20 | 3/0 | 58 | 12 | 0 |
2012/2013 | 0 | 5 | 34 | 5 | 3/0 | 35 | 9 | 0 |
2013/2014 | 0 | 4 | 31 | 17 | 2/0 | 46 | 6 | 0 |
По математике ситуация практически не меняется в лучшую сторону, в этом учебном году увеличилось число учащихся с низкими баллами; уменьшилось число учащихся с высокими баллами от 56-70 баллов. По русскому языку увеличилась доля учащихся, набравших 71 балл и более.
Результаты ЕГЭ по предметам по выбору | |||||||||||||
Средний тестовый балл | |||||||||||||
Уч. год | Физика | Химия | Информатика и ИКТ | Биология | История | География | Английский язык | Немецкий язык | Французский язык | Литература | Обществознание | ||
2011/2012 | 37,7 | 61,3 | 70 | 52,6 | 53,7 | 73,3 | 54,3 | 60,3 | 61,3 | ||||
2012/2013 | 45,08 | 65,66 | 47 | 49,87 | 42,25 | 89,5 | 80 | — | 55,1 | ||||
2013/2014 | 48,33 | 55,80 | 59,66 | 60,50 | 51,60 | 65,71 | 43 | 49,0 | 57,90 | ||||
По сравнению с прошлым годом повысился средний балл по физике, информатике, биологии, истории, обществознанию. Понизился средний балл по литературе, по химии, значительно по английскому языку.
Уч. год | ЕГЭ по предметам по выбору | |||||||||||
Доля участников ЕГЭ от общего количества выпускников (%) | ||||||||||||
Физика | Химия | Информ | Биология | География | Английский язык | История | Литерат. | Обществ. | Немецкий язык | Французский язык | ||
2011-2012 | 28 ,6 | 5,7 | 1,4 | 14,2 | 4,3 | 8,5 | 15,7 | 10 | 62,8 | |||
2012-2013 | 36,6 | 6,0 | 2,0 | 18,1 | 4,5 | 2,0 | 9,0 | 0 | 50 | |||
2013-2014 | 17,3 | 9,6 | 5,7 | 11,5 | 13,4 | 3,8 | 28,8 | 3,8 | 63,4 | |||
В этом году предметы по рейтингу популярности среди выпускников нашей школы выстроились следующим образом: обществознание; история; физика; география; биология; химия; информатика; литература и английский язык.
Наиболее высокие баллы по предметам в 11-х классах набрали:
- по географии : Седухин Александр – 76 баллов, Крапивин Артём – 69 баллов (уч.Суслопарова Е.Н.)
- по литературе : Агарышева Ксения – 60 баллов (уч. Лущик О.А.)
- по истории : Фадеева Анастасия – 75 баллов, Мокроусова Алла – 68 баллов, Базык Артём -67 баллов (уч. Болотова З.М.)по обществознанию : Мокроусова Алла – 84 балла, Вильгельм Валерия – 75 баллов, Агарышева Ксения – 71 балл (уч.Болотова З.М.)
- по английскому языку: Зонова Алёна – 49 баллов (уч.Алексеев В.Н.)по биологии: Белобородова Дарья – 69 баллов, Таранова Айна – 68 баллов, Николаева Екатерина – 62 балла (уч.Арапова С.В.)
- по химии: Мозжегорова Кристина– 68 баллов; Белобородова Дарья — 61 балл (уч. Вотинова Т.С.)
- по физике: Жуманов Максим – 75 баллов (уч. Боброва О.В.)
- по информатике: Лобачёва Анастасия – 78 баллов (уч.Худякова И.А.)
По результатам трех экзаменов
№ | ФИ | русск. яз | матема-тика | обществознание | всего |
1 | Мокроусова Алла | 92 | 68 | 84 | 244 |
физика | |||||
2. | Жуманов Максим | 79 | 68 | 75 | 222 |
инф-ка | |||||
3. | Лобачёва Анастасия | 76 | 68 | 78 | 222 |
история | общ-ние | ||||
4. | Фадеева Анастасия | 87 | 75 | 68 | 224 |
Таким образом, наши выпускники показали достойные результаты. По ряду предметов часть учащихся набрали высокие баллы. По сравнению с прошлым годом снизилось число учащихся не сдавших экзамен. В тоже время результаты экзаменов заставляют нас искать более эффективные технологии обучения учащихся.
Окончили 9 классов 105 выпускников.
Колобова Людмила (9Г) получили аттестат с отличием. На «4» и «5» — 29 человек (28,5%)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ 2014
предмет | кол-во писавших в школе №10(% от сдававших) | Школа №10средний баллрейтинг в городе | Максимальный балл по школе | Кунгурсредний балл | колво100бал | Не сдали | Пермский край(средний балл)
|
Русский язык | 105 (100%) | 59,12 – 2м | 92 | 58,8 | 5 | 5 | 56,9 |
математика | 105 (100%) | 48,58 — 3м | 78 | 50,0 | 0 | 6 | 52,1 |
биология | 4 (3,8 %) | 48 – 4 м | 53 | 52,2 | 0 | 0 | |
физика | 4 (3,8 %) | 41,5 – 2м | 45 (3) | 53,9 | 0 | 0 | |
география | 4 (3,8 %) | 41,5 -2м | 44 | 41,9 | 0 | 0 | |
английский яз | 1 (0,9 %) | 99 – 1м | 99 | 87,6 | 0 | 0 | |
обществознанию | 5 (4,7 %) | 48,4 -5м | 54 | 56,2 | 1 | 0 | |
информатика | 2 ( 1,9 %) | 81,5 – 2м | 100 | 74,7 | 5 | 0 | |
литература | 2 ( 1,9 %) | 69,5 – 2м | 74 | 69,7 | 0 | 0 | |
55,4 | 11 | 11 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (%) | ||||||
Уч. Год | Русский язык | Математика | ||||
«2» | «4» и «5» | «2» | «4» и «5» | |||
2011/2012 | 0 | 81,8 | 8 | 42,7 | ||
2012/2013 | 1 | 87,6% | 7 | 76,3 | ||
2013-2014 | 0 | 67,61 | 9 | 19 | ||
Уменьшилось количество учащихся, сдавших экзамены по на «4» и «5» по сравнении с прошлым годом. Высокие результаты показали:
- по русскому языку: Лыгалова Алёна-92; Колобова Людмила-84; Галанова Влада-84; Симонова Мария-84 (уч. Лущик О.А.);Алексеева Анна – 79; Герасимова Ксения -79; Мирошниченко Екатерина – 76; Алтунян Яна – 79; Садкова Дарья – 73 (учитель Малкова Т.Б.) ; Чуприянова Юлия – 76 (учитель Максимова Н.И.)
- по математике: Колобова Людмила- 78; Лыгалова Алёна – 70; Русинова Алёна- 66; Галушин Евгений-62; Алексеева Анна-62; Толстенко Глеб-62
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по предметам по выбору | |||||||||
Средний тестовый балл | |||||||||
Уч. год | Физика | Химия | Литерат | Биология | История | Информ | География | Английский язык | Обществознание |
2011/2012 | 47 | 51,2 | 70,3 | 46,5 | 46,7 | 55 | 52,7 | 59,7 | 40,2 |
2012/2013 | 32,7 | 100 | 74 | 54,5 | 81,5 | 74,5 | 65,6 | 61,5 | 49,6 |
2013/2014 | 45 | — | 69,5 | 48,0 | — | 81,5 | 41,5 | 99 | 48,4 |
Более высокие результаты показали выпускники 9-х классов в этом году по следующим предметам: по информатике и английскому языку.
Наиболее высокие баллы в 9-х классах на экзаменах по выбору показали:
- по обществознанию: Колегов Яков – 54 балла (уч.Емельянова С.Л.)
- по биологии: Сиренщикова Светлана – 53 балла (уч. Арапова С.В.)
- по литературе: Чуприянова Юлия — 74 балла (уч. Максимова Н.И.)
- по информатике: Колобова Людмила – 100 баллов (Худякова И.А..)
- по физике: Толстенко Глеб, Вахрушева Ксения – по 45 баллов (уч.Боброва О.В.)
- по географии: Яковлев Владислав – 51 балл (уч.Акзегитова Е.В.)
- по английскому языку – Колобова Людмила – 99 баллов (уч.Швецова Н.И.)
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по предметам по выбору | |||||||||
Доля участников ГИА от общего количества выпускников (%) | |||||||||
Уч. год | Физика | Химия | Литерат | Биология | История | География | Англ. язык | Информ | Обществознание |
2011-2012 | 5,4 | 4,5 | 5 | 18,2 | 2 | 25,4 | 8 | 22,7 | 62,7 |
2012 -2013 | 3,0 | 1,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 25,77 | 2,0 | 2,0 | 36,08 |
2013-2014 | 3,8 | — | 1,9 | 3,8 | — | 3,8 | 0,9 | 1,9 | 4,7 |
В этом году согласно Закону об образовании учащиеся 9-х классов для получения аттестата могли сдать только 2 основных предмета: русский язык и математику, поэтому немного учащихся выбрали другие предметы.
По результатам трех экзаменов в 9 классах набрали 225 баллов и выше учащиеся:
№ | ФИ | русский язык | математика | информатика | всего |
1. | Колобова Людмила | 84 | 78 | 100 | 262 |
Сегодня основная задача школы – научить учиться и получать знания самостоятельно. Скорее всего надо совмещать и знания, и умение их добывать. Сейчас многие знания получать легче. Если раньше надо было ходить в библиотеку и проводить там много времени, то сейчас все есть в Интернете. Это позволяет освоить больший объем знаний. Учить учиться нужно в том числе с использованием современных информационных возможностей, а противопоставляя одно другому, мы будем получать большое количество недообразованных людей, что сейчас имеет место быть. Радует, что стала улучшаться материально-техническая часть школы: первой ступени, получено и установлено оборудование кабинетов физики, химии, биологии , а также мультимедиа для других кабинетов. Задача сегодня состоит в том, чтобы учителям освоить и эффективно использовать полученное оборудование. В современных условиях нужно больший объем знаний осваивать за меньшее время и образовательные технологии играют здесь очень важную роль и , прежде всего, проблемно- деятельностный подход к обучению, который вошел в практику работы у части наших учителей. Современная экономическая и социальная действительность требует подготовки принципиально нового типа выпускника школы – человека инициативного, умеющего нестандартно мыслить, способного быть успешным в условиях экономики знаний, когда залогом успеха становятся лидерство и инновации. Перед современным учителем стоит задача: суметь вовлечь ребенка в деятельность, основанную на проблемно решаемых ситуациях, обучить его более глубокому знанию через его саморазвитие и взаимодействие с другими учащимися.
С учетом вышеизложенного, а также с учетом реального развития, уровня решенных и нерешенных проблем перед педагогическим коллективом школы №10 в учебной деятельности ставятся следующие задачи:
1.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ( ФГОС).
2.Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
3. Повышение качества обучения, улучшение системы обратной связи, учёта достижений учащихся, общей оценки качества образования.
4. Реализация программы « Одаренный ребёнок».
5. Планирование программного материала в курсах преподаваемых основ наук с учетом не только передачи знаний и технологий, но и направленности на формирование творческих компетенций. Вовлечение учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых вырабатываются умения изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли.