Меню сайта

Архив сайта

Версия для слабовидящих

Поиск
























Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Анализ учебной работы (2 и 3 ступени) за 2013-2014 учебный год

Педагогический коллектив средней школы № 10 в 2013-2014  учебном году решал следующие задачи:

1.Обеспечить доступность образования и сохранить контингент учащихся

2. Повысить качество обучения учащихся

3.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ( ФГОС).

4.Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

5. Расширить партнерские отношения школы с Университетскими округами

6.Совершенствовать работу с одаренными детьми, реализуя программу

« Одаренный ребёнок».

Класс Кол-во Не успевает % успеваемости На «5» На «4» и «5» % качества Отсев
1 ступень 423/315 2 99,5  % 29 164 61,3 %
2 ступень 558 8 98,5 % 4 236 43 %
3 ступень 81 5 93,8 % 2 25 33 %
Всего 1062 15 98,5 % 35 425 43,3 %

 

 

 

 

 Анализ успеваемости по параллелям.

класс кол-во не успевает % успеваемости  на «5» на «4» и «5» % качества с одной «3» не аттестованы по ФК
26 1 96%
26 100%
28 100%
28 100%
23 100% 3 11 61% 3
27 1 96% 3 11 51% 1 1
26 100% 11 42% 3
29 100% 5 17 75% 3
29 100% 4 17 72% 3 2
26 100% 3 15 69% 1
24 100% 1 10 46% 2 2
28 100% 2 16 57% 3 1
28 100% 2 13 54% 3
24 100% 1 14 58% 1 2
27 100% 3 18 74% 1
24 100% 2 11 54% 3 1
I ст. 423 2 99,4% 29 164 61,3% 27 9
24 100% 10 41,6% 4 1
23 100% 9 39,1% 1
26 100% 13 50% 1
25 100% 11 44% 1
31 100% 1 26 87% 4 1
129   100% 1 69 54,2% 11 2
23 100% 10 43% 4
25 100% 11 44% 1
26 100% 8 31% 6 2
25 100% 9 36% 2
28 100% 1 26 96% 1
127   100% 1 64 51% 14 2
26 1 96% 5 19% 3 1
29 1 96% 12 41% 0
17 3 82,3% 3 17,6% 0 1
30 100% 24 80% 2 1
102 5 95%   44 43% 5 3
20 2 90% 4 20% 0 1
28 1 96% 11 39% 1
29 100% 1 14 51,7% 5 1
18 100% 1 18% 1
95 3 96,8% 1 30 32,6% 7 2
27 100% 6 22% 0 1
27 100% 3 11% 0 1
27 100% 5 18,5% 1 1
24 100% 1 15 66% 0 2
105   100% 1 29 28,5% 1 5
II ст 558 8 98,5% 4 236 43% 38 14
10 29 5 82,7% 7 24% 0
11а 27 100% 1 11 44,4% 6
11б 25 100% 1 7 32% 1 2
III ст. 81 5 93,8% 2 25 33,3% 7 2
итого 1062 15 98,5% 35 425 43,3% 72 25

 

Список отличников 2013-2014 учебный год.

класс ФИ
Расов ТимофейУсольцева ДарьяЭскиева Карина
Бережнев НикитаЮшкова ОльгаРюмин Матвей
Калинина МарияПономарева ЮлияСтолетов НикитаЦветов НикитаЩекина Александра
Водопьянова УльянаКокшарова УльянаТретьякова СофоьяХоробрых Даниил
Каданцева ВарвараЛузин АндрейЮшина Анна
Дураков Матвей
Акзегитова ДарьяКозлова Елена
Горбунова МарияПопова Анастасия
Добренков Иван
Егоров ДмитрийПотеряева АнастасияСелезнева Ульяна
Калинина СофьяКрасносельских Полина
Сухарева Полина
Липина Милена
Гайнулина Кристина
Колобова Людмила
11а Мокроусова Алла
11б Таранова Айна

 

Результаты переводных экзаменов

5 А (24чел)

5 Б (23чел)

5 В (26 чел)

5 Г (25 чел)

5Д (31 чел)

итого

Русский язык(устно+практическоезадание) (сдавали 24)Дробышева С.И.«5»-2«4»-11«3»-1154  % (сдавали 23)Дробышева С.И.«5»-2«4»-8«3»-1343,4 % (сдавали 26)Алексеева Л.А.«5»- 5«4»-11«3»-1061,5 % (сдавали 25)Трапезникова О.В.«5»-1«4»-11«3»-1348  % (сдавали 31)Попова Т.В.«5»- 14«4»-13«3»-487 % 129  чел.(129)«5»-24«4»- 54«3»- 5160,4 %
Математика(письменно)  (писали 24)Отинова Е.А.«5»-8«4»-5«3»-1154,1  % (писали 23)Мозгалёва Е.С.«5»-1«4»-8«3»-1439,1  % (писали 26)Поздеева Н.В.«5»-7«4»-6«3»-1350  % (писали 25)Отинова Е.А.«5»-5«4»-11«3»-964 % (писали 31)Поздеева Н.В.«5»-11«4»-13«3»-777,4 % (129 чел)«5»-32«4»-43«3»-5458,1 %
Английскийязык ( тест) (писали 24)Бовыкин М.Ю.«5»-0«4»-7«3»-1729,1 % (писали 23)Алексеев В.Н.Швецова Н.И.5»-3«4»-10«3»-1056,5 % (писали 26)Болотова Л.М.Болотов М.В.«5»-2«4»-13«3»-1157,6  % (писали 25)Алексеев В.Н.Швецова Н.И.5»-0«4»-14«3»-1156  % (писали 31)Алексеев В.Н.Болотов М.В.«5»-5«4»-20«3»-680,6 % (129 чел)«5»-10«4»-64«3»-5557,3  %
6А (23 чел) 6Б (25 чел) 6В (26 чел) 6Г (24 чел.) 6Д (27 чел) 125  чел.
Русский язык(устно+практическое задание) (сдавали 22)Максимова Н.И.«5»-14«4»-3«3»-577,2 % (сдавали 25)Попова Т.В.«5»-6«4»-10«3»-964 % (писали 26)Попова Т.В.«5»-5«4»-13«3»-869,2 % (сдавали 24)Максимова Н.И.«5»-14«4»-3«3»-670,8  % (писали 27)Лущик О.А.«5»-16«4»-10«3»-196,2 % (123  чел)«5»-55«4»-39«3»-2976,4 %
Математика(письменно) (сдавали 22)Поздеева Н.А.«5»-3«4»-7«3»-1243,4  % (сдавали 25)Воронкова Н.И.«5»-0«4»-13«3»-1252  % (писали 26)Поздеева Н.В.«5»-3«4»-7«3»-1638,4 % (сдавали 25)Воронкова Н.И.«5»-1«4»-9«3»-1540 % (сдавали 27)Отинова Е.А.«5»- 7«4»- 17«3»- 388,8  % (125 чел)«5»-14«4»-53«3»-5853,6 %
  История(устно)(сдавали 23)Старикова А.В.«5»-6«4»- 11«3» -674  %

 

Биология(устно)(сдавали 25)Краснопёрова Н.Т.«5»-5«4»-14«3»- 676 %

 

История(устно)(сдавали 26)Килунина Н.А.«5» -9«4» -6«3» — 11 

57,6  %

Биология(устно)(сдавали 24)Краснопёрова Н.Т.«5»-4«4»-8«3»- 1250  %

 

Английский язык(устно+тест)(сдавали 27)Алексеев В.Н.«5»-9«4»- 14«3» -485  %  История (49) «5»- 15«4» — 17«3» — 1765,3%Биология (49) «5»- 9«4» — 22

«3» — 18

 

63,2%

  7 А (26) 7 Б (28) 7 В (17) 7 Г (30)   101 чел
Русский язык (письменно) (сдавали 26)Алексеева Л.А.«5» -0«4» -9«3» -1734,6  % (сдавали 28)Максимова Н.И.«5»- 5«4» -14«3» — 8«2» — 196%67,8  % (сдавали 17)Трапезникова О.В.«5»- 1«4» -5«3» — 10«2» — 194%35,2  % (сдавали 30)Лущик О.А.«5»- 7«4» -14«3» — 975  % (101)«5»- 13«4» -42«3» — 44«2» — 254,4 %
Геометрия (устно) (сдавали 26)Отинова Е.А.«5»- 1«4»- 16«3» — 8«2» — 196% 65,3%

 

(сдавали 28)Поздеева Н.В.«5»- 3«4»- 8«3» — 17«2» — 196,4%

39,2 %

(сдавали 17)Мозгалёва Е.С.«4»- 3«3» — 13«2»-194,1  %17,6 % (сдавали 29)Трофимова С.Л.«5»-  7«4»- 15«3» — 775,8  % (93)«5»- 17«4»- 28«3» -4848,4%
  География(устно)(сдавали 26) Суслопарова Е.Н.«5»-12«4»-7«3»-7 

73  %

География(устно) (сдавали 29) Суслопарова Е.Н.«5»-4«4»-17«3»-8 

72,4 %

Физика(устно)(сдавали 17)Боброва О.В.«5»- 2«4»- 2«3»-12«2» — 1

 

94%

23,5  %

Физика(устно) (сдавали 29)Боброва О.В.«5»- 14«4»- 10«3»-5 

 

82,7  %

Физика (36)«5»-16«4»-12«3»-17«2» — 177,7 %География(55)«5»-16

«4»-24

«3»-15

«2» — 1

 

72,7%

   8А (19 чел)  8Б (28 чел)  8В(29 чел)  8Г (18 чел)    94 чел
Русский язык (тест+изложение) (сдавали 19) Алексеева Л.А.«5»-0«4»-2«3»- 16«2» — 194,7%10,5 % (сдавали 28)Трапезникова О.В.«5»-1«4»-9«3»-17«2» — 196%/35,7 %  (сдавали 29 )Попова Т.В.«5»-2«4»-14«3»-1355 % (сдавали 18)Алексеева Л.А.«5»-0«4»- 1«3»-175  %  (94)«5»-3«4»-26«3»-63«2» — 297,8%/30,8%
Алгебра(устно+практическое задание) (сдавали 20) Воронкова Н.И.«5»-1«4»-6«3»- 11«2»- 290% 35  % (сдавали 28)Мозгалёва Е.С.«5»-3«4»-11«3»-1450%  (сдавали 29 )Поздеева Н.В.«5»-5«4»-18«3»-679,3  % (сдавали 18)Воронкова Н.И.«5»-0«4»- 5«3»-1327,7  %  (95 )«5»-9«4»-40«3»-44«2» — 297, 8 %51,5 %
  (сдавали 20)Обществознание (устно)Старикова А.В.«5»-3«4»-9«3»-760  % (сдавали 28)ИнформатикаХудякова И.А.«5»-7«4»-9«3»-12 

57,1 %

(сдавали 29)Химия(устно)Арапова С.В.«5»-11«4»-12«3»-6 

79,3 %

(сдавали 18)География(устно)Суслопарова Е.Н.«5»-2«4»-5«3» — 1138,8%
1029 чел.  Русский язык(обязательн.)Трапезникова О.В.(29 чел.)«5»-6«4»-11«3»-11 

справились-100%

качество-

60,7 %

Математика(обязательн.) Поздеева Н.В.(29 чел.)«5»- 0«4»- 0«3»- 29 

 

справились

100 %

качество

0 %

Обществознание( по выбору)Емельянова С.Л.(19 чел.)«5» -1«4» — 5«3»-12«2» — 194,7%

качество 31,5 %

 

 

История(по выбору) Емельянова С.Л.(8 чел.)«5»-0«4»-1«3»-6«2» — 1 

87,5%

 

качество 12,5 %

 

 

География(по выбору)  Акзегитова Е.В.(11 чел.)«5» -4«4» -3«3» -4 

качество – 63,6 %

Литера-тура(по выбору) Трапезникова О.В.(4 чел.) «5»-0«4» — 4 

качество 100%

  Физика(по выбору) Боброва О.В.(9 чел.)«5»-0«4»-3«3»-5«2» — 1 

88,8%

качество

33,3  %

Английский язык(по выбору)Швецова Н.И.(2 чел.)«4» -2качество 100 % Биология(по выбору)Арапова С.В.(2 чел.)«5» — 1«4» — 0«3» — 1 

50%

Химия(по выбору) Вотинова Т.С.(2 чел.)«5» — 0«4» — 2«3» — 0 

100 %

   

 

 

Итоги государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах:

 

В этом учебном году государственная итоговая аттестация в 9-х классах согласно новому Закону об образовании вступила в штатный  режим :

учащиеся для получения аттестата об основном общем  образовании могли сдать ОГЭ (основные государственные экзамены) по русскому языку и математике. Добровольно 20 учащихся  выбрали дополнительные экзамены по другим предметам, из них три ученицы выбрали по два экзамена по выбору. Колобова Людмила сдавала английский язык и информатику; Лыгалова Алёна сдавала физику и обществознание; Чуприянова Юлия сдавала литературу и обществознание. Утечек контрольно-измерительных материалов не было, что имело место в прошлые годы. Сдавали экзамен в другом пункте проведения. Проводилась перекрёстная проверка работ по русскому языку и математике, то есть наши работы передавались в одни территории края, а наши члены территориальных комиссий по проверке проверяли работы других территорий. Все это сделано с целью более объективной оценки знаний учащихся, чтобы исключить предвзятость и субъективизм в процессе аттестации учащихся.

В 11 классах ЕГЭ в этом году проходил под лозунгом: «За честный ЕГЭ». По словам главы Минобрнауки России, единый государственный экзамен в этом году «…прошел беспрецедентно честно, объективно, открыто, на высоком организационном уровне, и сейчас важно проанализировать результаты».  В пунктах сдачи установили металлодетекторы, а в аудиториях — видеонаблюдение. Не было утечек контрольно-измерительных материалов, как это происходило в 2013 году. По новой схеме доставлялись материалы. Увеличено число общественных наблюдателей. Все это способствовало получению более объективных результатов. По словам руководителя  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Сергеевича Кравцова, в этом году за использование мобильных телефонов и шпаргалок аннулированы порядка  1,5 тысячи работ. Сергей Сергеевич Кравцов: « Мы вернули ситуацию 2010-2011 годов, когда экзамен проходил максимально объективно и честно, поэтому те результаты, которые мы получили, по большому счету, для нас не удивительны… Сдавать объективно и честно, чтобы влияли только знания на возможность поступления в то или иное высшее учебное заведение. И, по большому счету, это многим не нравится до сих пор и не нравилось, поэтому отсюда возникали вопросы, связанные с проведением Единого государственного экзамена».

Учитывая условия проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, проанализируем результаты нашей школы.

Перед нами динамика за пятьлет основных итогов работы школы на трех ступенях школы. В начальной школе можно отметить стабильные результаты; более высокие результаты по русскому языку и положительную динамику по математике. В основной школе мы также наблюдаем стабильные результаты; более высокие по русскому языку и ниже по математике. В средней школе мы наблюдаем стабильный рост средних баллов по русскому языку и снижение по математике.

 

ЕГЭ11 классы(средний балл) ОГЭ 9 классы(средний балл) Мониторинговые обследования,  4 кл. (средний балл)
уч. год русский язык математика русский язык математика русский язык математика
2011/2012 66,9 45 59,8 48,4 54,5 53
2012/2013 64,0 42,18 63,5 52,1 57,3 53,7
2013/2014 67,63 39,92 59,12 48,60 53,2 55,3

Окончили 11 классов 52 ученика. На «5»- Мокроусова Алла и Таранова Айна. Аттестат с отличием получила Мокроусова Алла.  На «4» и «5» -18  человек, что составляет  38,4%.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2014

 

предмет кол-во писавших в школе №10(% от сдававших) «2»вшколе ср. баллшколы №10Рейтингсреди школ гор. Макс.балл по школе КунгурСр. балл Макс бал по Кунгуру Пермский край РФ
  2013 2014 2014
русский язык 52   (100%) 0 67,63  — 4м 92 70,86 100 65,8 66,3 62,7
математика 52    (100%) 2 39,92- 6м 68 (3) 47,4 84 45,8 46,2 44,1
химия 5      (3,9 %) 0 55,8 – 5м 68 57,8 89 69,0 56,8 55,7
биология 6   (11,5 %) 0 60,5 – 4 м 69 62,6 84(2) 56,0 57,2 54,4
физика 9   (17,3 %) 0 48,3 – 2м 75 49,9 81 55,3 50,1 45,8
география 7    ( 13,4 %) 0 65,71- 4м 76 66,7 85(2) 78,0 67,8 53,12
история 15    ( 28,8 %) 1 51,6 – 4м 75 53,8 89 58,4 51,9 45,8
обществознание 33     (63,4 %) 0 57,90 – 2м 84 56,9 93 60,6 54,2 53,1
информатика 3      ( 0,5 %) 0 59,66 -4м 78 65,3 81 70,9 65,7 57,2
английский 2       ( 0,3 %) 0 43 – 5м 49 62,6 84 79,3 66,1 61,3
литература 2 (0,3) 0 49 — 60 53,3 62 68,8 60,4 54,1

 

 Результаты ЕГЭ 2013-2014 учебный год.

 Математика

Классучитель Всего уч-ся 0-23балла 24-50 баллов 51-75баллов 76-100баллов ниже20 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аОтинова Е.А. 27 2/0 22 3 0 2/0 38,81 68 13/28
11бОтинова Е.А. 25 2 17 6 0 0 41,11 68 (2ч) 20
итого 52 4/2 39 9 0 2/0 39,92 (39,1) 68 (3ч) 13/20

 

Русский язык

Классучитель Всего уч-ся 0-35балла 36-58 баллов 58-80баллов 81-100баллов ниже24 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аЛущик О.А. 27 0 3 19 5 0 69,20 92 47
11бЛущик О.А.. 25 0 5 17 3 0 65,92 87 47
итого 52 0 8 36 8 0 67,63 92 47

Литература

Классучитель Всего уч-ся 32-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже32 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аЛущик О.А. 2 1 1 0 0 0 49,0 60 38
итого 2 1 1 0 0 0 49,0 60 38

 

Обществознание

Классучитель Всего уч-ся 40-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже39 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аБолотова З.М. 26 4 20 1 1 0 59,15 84 44
11бКилунина Н.А. 7 1 6 0 0 0 53,28 63 41
итого 33 5 26 1 1 0 57,90 84 41

 

История

Классучитель Всего уч-ся 32-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже32 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аБолотова З.М. 15 5 8 1 0 1 (6,7%) 51,60 75 23
итого 15 5 8 1 0 1 51,60 75 23

 

Английский язык

Классучитель Всего уч-ся 20-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже20 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аАлексеев В.Н. 2 2 0 0 0 0 43 49 37
итого 2 2 0 0 0 0 43 49 37

География

Классучитель Всего уч-ся 37-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже37 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аСуслопарова Е.Н. 3 0 3 0 0 0 61,66 66 56
11бСуслопарова Е.Н. 4 0 3 1 0 0 68,75 76 63
итого 7 0 6 1 0 0 65,71 76 56

 

Информатика

Класс

учитель

Всего уч-ся

40-50

баллов

51-74 баллов

75-80

баллов

81-100

баллов

ниже

40

средний

балл

высший

балл

низший балл

11аХудякова И.А. 1 0 1 0 0 0 57,0 57,0
11бХудякова И.А. 2 1 0 1 0 0 61,0 78 44
итого 3 1 1 1 0 0 59,66 78 44

 

Физика

Классучитель Всего уч-ся 36-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже36 среднийбалл высшийбалл низший балл
11аБоброва О.В. 2 2 0 0 0 0 40,50 45 36
11бБоброва О.В. 7 4 2 1 0 0 50,57 75 39
итого 9 6 2 1 0 0 48,33 75 36

 

Биология

Классучитель Всего уч-ся 36-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже36 среднийбалл высшийбалл низший балл
11бАрапова С.В. 6 1 5 0 0 0 60,50 69 50
итого 6 1 5 0 0 0 60,50 69 50

 

Химия

Классучитель Всего уч-ся 36-50баллов 51-74 баллов 75-80баллов 81-100баллов ниже36 среднийбалл высшийбалл низший балл
11бВотинова Т.С. 5 1 4 0 0 0 55,8 68 42
итого 5 1 4 0 0 0 55,8 68 42

 

 

Результаты ЕГЭ  (%)
Уч. Год Русский язык Математика
неуд. Нижняя граница-55 бал. 56-70 бал. 71 бал.  и более неуд. Нижняя граница-55 бал. 56-70 бал. 71 бал.  и более
2011/2012 0 2 48 20 3/0 58 12 0
2012/2013 0 5 34 5 3/0 35 9 0
2013/2014 0 4 31 17 2/0 46 6 0

По математике ситуация практически не меняется в лучшую сторону, в этом учебном году увеличилось число учащихся с низкими баллами; уменьшилось число учащихся с высокими баллами от 56-70 баллов. По русскому языку увеличилась доля учащихся, набравших 71 балл и более.

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору
Средний тестовый балл
Уч. год Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык Литература Обществознание
2011/2012 37,7 61,3 70 52,6 53,7 73,3 54,3 60,3 61,3
2012/2013 45,08 65,66 47 49,87 42,25 89,5 80 55,1
2013/2014 48,33 55,80 59,66 60,50 51,60 65,71 43 49,0 57,90

По сравнению с прошлым годом повысился средний балл по физике, информатике, биологии, истории, обществознанию. Понизился средний балл  по литературе, по химии, значительно по английскому языку.

 

Уч. год  ЕГЭ по предметам по выбору
Доля участников ЕГЭ от общего количества выпускников (%)
Физика Химия Информ Биология География Английский язык История Литерат. Обществ. Немецкий язык Французский язык
2011-2012 28 ,6 5,7 1,4 14,2 4,3 8,5 15,7 10 62,8
2012-2013 36,6 6,0 2,0 18,1 4,5 2,0 9,0 0 50
2013-2014 17,3 9,6 5,7 11,5 13,4 3,8 28,8 3,8 63,4

 

 

 

 

 

 

В этом году предметы  по рейтингу популярности среди выпускников нашей школы выстроились следующим образом: обществознание; история; физика; география; биология; химия; информатика; литература и английский язык.

Наиболее высокие баллы по предметам в 11-х классах набрали:

  • по географии : Седухин Александр – 76 баллов, Крапивин Артём – 69 баллов (уч.Суслопарова Е.Н.)
  • по литературе : Агарышева Ксения – 60 баллов (уч. Лущик О.А.)
  • по истории : Фадеева Анастасия – 75 баллов, Мокроусова Алла – 68 баллов, Базык Артём -67 баллов  (уч. Болотова З.М.)по обществознанию :  Мокроусова Алла – 84 балла, Вильгельм Валерия  – 75 баллов, Агарышева Ксения – 71 балл (уч.Болотова З.М.)
  • по английскому языку: Зонова Алёна – 49  баллов (уч.Алексеев В.Н.)по биологии: Белобородова Дарья – 69 баллов, Таранова Айна – 68 баллов, Николаева Екатерина – 62 балла (уч.Арапова С.В.)
  • по химии: Мозжегорова Кристина– 68 баллов;  Белобородова Дарья — 61 балл  (уч. Вотинова Т.С.)
  • по физике: Жуманов Максим – 75 баллов  (уч. Боброва О.В.)
  • по информатике: Лобачёва Анастасия – 78 баллов (уч.Худякова И.А.)

 

По результатам трех экзаменов

ФИ русск. яз матема-тика обществознание всего
1 Мокроусова Алла 92 68 84 244
физика
2. Жуманов Максим 79 68 75 222
инф-ка
3. Лобачёва Анастасия 76 68 78 222
история общ-ние
4. Фадеева Анастасия 87 75 68 224

Таким образом, наши выпускники показали достойные результаты. По ряду предметов часть учащихся набрали высокие баллы. По сравнению с прошлым годом снизилось число учащихся не сдавших экзамен.  В тоже время результаты экзаменов заставляют нас искать более эффективные технологии обучения учащихся.

 

Окончили 9 классов 105  выпускников.

 Колобова Людмила (9Г) получили  аттестат  с отличием. На «4» и «5» — 29 человек (28,5%) 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ 2014

предмет кол-во писавших в школе №10(% от сдававших) Школа №10средний баллрейтинг в городе Максимальный балл по школе Кунгурсредний балл колво100бал Не сдали Пермский край(средний балл)

Русский язык 105   (100%) 59,12 – 2м 92 58,8 5 5 56,9
математика 105   (100%) 48,58 — 3м 78 50,0 0 6 52,1
биология 4    (3,8 %) 48 – 4 м 53 52,2 0 0  
физика 4     (3,8  %) 41,5 – 2м 45 (3) 53,9 0 0  
география 4    (3,8 %) 41,5  -2м 44 41,9 0 0  
английский яз 1     (0,9 %) 99 – 1м 99 87,6 0 0  
обществознанию 5    (4,7 %) 48,4 -5м 54 56,2 1 0  
информатика 2   ( 1,9 %) 81,5 – 2м 100 74,7 5 0  
литература 2    ( 1,9 %) 69,5 – 2м 74 69,7 0 0  
    55,4 11 11  

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников   9-х классов (%)
Уч. Год Русский язык Математика
«2» «4» и «5» «2» «4» и «5»
2011/2012 0 81,8 8 42,7
2012/2013 1 87,6% 7 76,3
2013-2014 0 67,61 9 19

 

 

 

 

 

 

Уменьшилось количество учащихся, сдавших экзамены по  на «4» и «5» по сравнении с прошлым годом. Высокие результаты показали:

  • по русскому языку: Лыгалова Алёна-92; Колобова Людмила-84; Галанова Влада-84; Симонова Мария-84 (уч. Лущик О.А.);Алексеева Анна – 79; Герасимова Ксения -79; Мирошниченко Екатерина – 76; Алтунян Яна – 79; Садкова Дарья – 73 (учитель Малкова Т.Б.) ; Чуприянова Юлия – 76 (учитель Максимова Н.И.)
  • по математике: Колобова Людмила- 78; Лыгалова Алёна – 70; Русинова Алёна- 66; Галушин Евгений-62; Алексеева Анна-62; Толстенко Глеб-62

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов  по предметам по выбору
Средний тестовый  балл
Уч. год Физика Химия Литерат Биология История Информ География Английский язык Обществознание
2011/2012 47 51,2 70,3 46,5 46,7 55 52,7 59,7 40,2
2012/2013 32,7 100 74 54,5 81,5 74,5 65,6 61,5 49,6
2013/2014 45 69,5 48,0 81,5 41,5 99 48,4

 

 

 

 

 

Более высокие результаты показали выпускники 9-х классов в этом году по следующим предметам: по  информатике и английскому языку.

Наиболее высокие баллы в 9-х классах на экзаменах по выбору показали: 

  • по обществознанию: Колегов Яков – 54 балла  (уч.Емельянова С.Л.)
  • по биологии: Сиренщикова Светлана – 53 балла (уч. Арапова С.В.)
  • по литературе: Чуприянова Юлия — 74 балла (уч. Максимова Н.И.)
  • по информатике: Колобова Людмила – 100 баллов   (Худякова И.А..)
  • по физике: Толстенко Глеб, Вахрушева Ксения – по 45 баллов (уч.Боброва О.В.)
  • по географии: Яковлев Владислав – 51 балл (уч.Акзегитова Е.В.)
  • по английскому языку – Колобова Людмила – 99 баллов (уч.Швецова Н.И.)
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов  по предметам по выбору
Доля участников ГИА от общего количества выпускников (%)
Уч. год Физика Химия Литерат Биология История География Англ.  язык Информ Обществознание
2011-2012 5,4 4,5 5 18,2 2 25,4 8 22,7 62,7
2012 -2013 3,0 1,0 4,0 2,0 2,0 25,77 2,0 2,0 36,08
2013-2014 3,8 1,9 3,8 3,8 0,9 1,9 4,7

 

 

 

 

 

В этом году согласно Закону об образовании учащиеся 9-х классов для получения аттестата могли сдать только 2 основных предмета: русский язык и математику, поэтому немного учащихся выбрали другие предметы.

 

По результатам трех экзаменов  в 9 классах набрали 225 баллов и выше учащиеся:

ФИ русский язык математика информатика всего
1. Колобова Людмила 84 78 100 262

Сегодня основная задача школы – научить учиться и получать знания самостоятельно. Скорее всего надо совмещать и знания, и умение их добывать. Сейчас многие знания получать легче. Если раньше надо было ходить в библиотеку и проводить там много времени, то сейчас все есть в Интернете. Это позволяет освоить больший объем знаний. Учить учиться  нужно в том числе с использованием современных информационных возможностей, а противопоставляя одно другому, мы будем получать большое количество недообразованных людей, что сейчас имеет место быть. Радует, что стала улучшаться материально-техническая часть школы: первой ступени, получено и установлено оборудование кабинетов физики, химии, биологии , а также мультимедиа для других кабинетов. Задача сегодня состоит в том, чтобы учителям освоить и эффективно использовать полученное оборудование. В современных условиях нужно больший объем знаний осваивать за меньшее время и образовательные технологии играют здесь очень важную роль и , прежде всего, проблемно- деятельностный  подход к обучению, который вошел в практику работы у части наших учителей.            Современная экономическая и социальная действительность требует подготовки принципиально нового типа выпускника школы – человека инициативного, умеющего  нестандартно мыслить, способного быть успешным в условиях экономики знаний, когда залогом успеха становятся лидерство и инновации. Перед современным учителем стоит задача: суметь вовлечь ребенка в деятельность, основанную на проблемно решаемых ситуациях, обучить его более глубокому знанию через его саморазвитие и взаимодействие с другими учащимися.

С учетом вышеизложенного, а также с учетом реального развития, уровня решенных и нерешенных проблем перед педагогическим коллективом школы №10 в учебной деятельности ставятся следующие задачи:

1.Освоение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ( ФГОС).

2.Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

3. Повышение качества обучения, улучшение системы обратной связи, учёта достижений учащихся, общей оценки качества образования.

4. Реализация программы « Одаренный ребёнок».

5. Планирование программного материала в курсах преподаваемых основ наук с учетом не только передачи знаний и технологий, но и направленности на формирование творческих компетенций. Вовлечение учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых вырабатываются умения изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли.