Меню сайта

Архив сайта

Версия для слабовидящих

Поиск
























Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Анализ методической работы 2014-2015 учебный год

1. Информационная справка об ОУ:

Наименование ОУ  в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»  

Год открытия  — 1903

Почтовый адрес —  617 470, Пермский край, г. Кунгур, ул. Карла Маркса, д. 23

Электронный адрес – school10-ku@yandex.ru

Телефон: (34271) 2-96-32                                 Факс: (34271) 2-96-32

Количество детей — 1069                       классов комплектов – 42

 

2.  Информационное и  нормативно-правовое обеспечение:

Наличие банка данных о педагогических кадрах.

Сайт ОУ —  school10.kungur.ru

Наличие нормативных документов:

  • Положение о методической службе ОУ
  • Положение о методическом совете
  • Положение о ШМО
  • Положение о деятельности заместителя директора по МР
  • Положение о временной  творческой группе
  • Положение о ТПЛ
  • Положение о методическом кабинете
  • Приказ о деятельности на базе школы  муниципальной творческой педагогической лаборатории
  • Приказ о создании Временной творческой группы
  • Соглашение о совместной деятельности   с НИУ ВШЭ-Пермь
  •  Положение о научном обществе учащихся «Эрудит» МАОУ СОШ №10
  • Положение о научно-исследовательской работе учащихся
  • Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности заместителя директора
  • Положение о Координационном совете по введению ФГОС

3. Характеристика кадрового потенциала:

Всего педагогов – 57

Из них:

  • с высшей категорией  — 16 (28%);
  • с первой – 29 ( 51%)
  • со второй – 2 (4%);
  • соответствие занимаемой должности– 4 (7%);
  • без категории – 6(11 %).

  

Аттестовано:

Категория

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Высшая

6

5

1

4

1

Первая

6

5

6

9

4

вторая

3

0

0

0

0

соответствие занимаемой должности

5

4

0

2

Высшее образование – 45 (79%)

Среднее специальное  образование – 11(19%)

Стаж работы

до 5 лет от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20  20 и выше
Кол-во чел. 8 6 6 6 31
% 13 % 11% 11 % 11% 54%

 

Наличие системы работы  с молодыми специалистами:

         А) Наставничество (руководители ШМО, заместители директора  посещают уроки молодых учителей, помогают при затруднении, обучают практике педагогической деятельности, психологии общения с детьми);

         Б) посещение и  анализ уроков;     

          В) участие в профессиональных конкурсах (олимпиада «Профи»;

         Г) обучение в «Школе молодого педагога»;

Д) 2 педагога проходят переподготовку на базе РИНО ПГНИУ;

Е) анкетирование молодых педагогов.

 

 

Использование диагностических средств  при  изучении профессиональной компетентности и выявления затруднений:

  • Портфолио учителя
  • Папка экспериментальной работы  учителя (для сотрудников ТПЛ)
  • Мониторинговая таблица «Развитие профессиональной компетентности учителя»
  • Диагностика оценочной деятельности учителя  (методика И.Ю. Кулагиной)
  • Диагностика работы учителя (по методике оценки работы учителя Дж. Хазарда)
  • Методика «Выявление уровня профессиональной мотивации педагога и его самооценки»

 

 

 

 

Владение педагогами компьютерной техникой и информационно-коммуникационными технологиями.

Динамика роста информационно-коммуникационной

 компетентности педагогов

2010-2011 2011-2012 2012-2013

2013-2014

2014-2015

53 (93%) 54 (96%) 56(98%)

56(99%)

57 (100 %)

          

  • 6  педагогов приняли участие в V  краевом  проекте «Университетско- школьный кластер»  НИУ-ВШЭ, работа по проекту проходила в дистанционном режиме;
  • 43 (75%) педагога   имеют   портфолио;
  • 44  (77%) педагога  участвуют во   Всероссийском  дистанционном  проекте  «Школа цифрового века»;
  •  30 (53%)  учителей работают в системе СЭДиЖ; 100% качество
  • 20  педагогов приняли участие в дистанционном туре олимпиады «Профи-край» НИУ ВШЭ-Пермь;
  • 1 педагог- администратор  сайта учреждения;
  • 2 педагога имеют блоги;
  • 5 педагогов осваивают  интерактивную доску;
  • 1 педагог  куратор по заполнению мониторинговых  таблиц  КПМО и ГМУ;
  • 3 педагога (учителя физики, биологии, химии) освоили электронные датчики, входящие в состав  Полнофункционального лабораторного комплекта;
  • 3 заместителя директора прошли  дистанционное  обучение на  курсах ВШЭ «Обучение для руководителей:  реализация Федерального закона»;
  • Болотов М.В. проводит мастер-класс по теме: «Использование планшета в образовательном процессе»  в рамках курсовой подготовки на базе РИНО ПГНИУ.

 

 

3. Повышение квалификации

3.1. Формы изучения, распространения, обобщения опыта.

ФИО педагога

дата

уровень

Форма (тема)

результат

Богомаз В.Н.

апрель-май 2015

Россия

Аналитическая справка  ПНПО  

Алексеев В. Н.

Декабрь, 2014

 Россия

Диссертация «Формирование гражданской компетенции обучающихся  в  условиях сетевого взаимодействия» кандидат педагогических наук, публикация в МГИМО, Сакторини

Мозгалёва Е.С.

февраль 2015

город

Мастер-класс «IT – технологии в работе классного руководителя»

Технологическая карта  часа   общения в 9 классе

Тема: « Они такие же,  как МЫ!»

3 место в  конкурсе «Учитель года -2015»

Болотов М.В.

в течение года

край

Мастер-класс «Использование мобильных устройств на уроках  английского языка» в рамках курсовой подготовки  РИНО ПГНИУ сертификат ведущего курсов
Емельянова С.Л.

декабрь 2014

край

Электронное портфолио. Аттестация на высшую категорию
Брылунова М.С.

Краснопёрова Н.Т.

Бычков С.А.

Боброва О.В.

Октябрь-январь, 2014-2015

край

Электронное  портфолио. Аттестация на первую категорию
 

 

Симонян Е.Р.

в течение года

город

«Мнемотехнические приемы как средство развития познавательных УУД» Проведение занятий для педагогов начальной школы в рамках деятельности муниципальной ВТГ
Вотинова  Т.С.

октябрь 2014

город

Анализ деятельности  ТПЛ «Развитие  УУД у учащихся начальной и основной школы»  на заседании МЭС Отчёт о деятельности
Вотинова Т.С.

октябрь 2014

город

Выступление из опыта работы «Целевой раздел ОП ООО» Шаблон  для работы с целевым разделом
Усенкова Н.В.

октябрь 2014

город

Обобщение опыта по апробации курса ОРКСЭ Урок «Религии мира и их основатели»

 

 

 

3.2. Участие педагогов в конференциях, семинарах, педагогических чтениях:

ФИО педагога

дата

Форма (тема)

Результат

Краевой научно-практический семинар «Исследование как универсальный тип деятельности, обеспечивающий достижение метапредметных образовательных результатов» в рамках презентационных мероприятий Университетского округа НИУ ВШЭ-Пермь

Вотинова Т.С.

 

09.04.2015  Исследование как универсальный тип деятельности, обеспечивающий достижение метапредметных образовательных результатов выступление с представлением опыта работы
Шистерова М.Е. 09.04.2015 Исследование как универсальный тип деятельности, обеспечивающий достижение метапредметных результатов презентация из опыта работы
Боброва О.В. 09.04.2015 Возможности полнофункционального мобильного лабораторного комплекса для организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики Мастер-класс
Арапова С.В. 09.04.2015 Исследование как условие развития универсальных учебных действий учащихся Мастер-класс
Половинко М.С. 09.04.2015 Урок обществознания   в 6 классе  «Идеалы и ценности» Конспект урока
Симонян Е.Р. 09.04.2015 Урок русского языка в 3 классе «Имя числительное» Технологическая карта открытого урока
Богомаз В.Н. 09.04.2015 Урок литературного чтения в 1 классе «М. Пляцковский. Урок дружбы» Технологическая карта открытого урока
Мозгалёва Е.С. 09.04.2015 Урок математики в 9 классе по теме «Y=kx, свойства и график» Технологическая карта урока
Суслопарова Е.Н. 09.04.2015 Урок географии в 7 классе «Климат Северной Америки» Технологическая карта урока
Шистерова М.Е. 09.04.2015 Конференция учебно-исследовательских работ учащихся Представление исследовательских работ учащихся начальной школы
  1. 1.    Конференции, форумы
Ф.И.О. дата тема конференции, уровень тема выступления
Алексеев В.Н. 2014 V Всероссийская  научно-практическая  конференция  с международным участием «Человек и мир: психология конфликта, неопределенности, риска инноваций» Гражданская компетентность – социально-востребованное качество образования
Алексеев В.Н. 2014 IX Всероссийская  научно-практическая  конференция «Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии, компетентностный подход» Историко-философская ретроспектива понимания «гражданской компетентности» личности
Кирякова Н.В. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Выступление и публикация «Проектная задача как способ развития УУД в начальной школе»
Богомаз В.Н. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Статья «Приёмы формирования читательской компетенции младших школьников»

 

 

Лущик О.А.,

Малкова Т.Б.

06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Выступление  и публикация  «Краеведческий аспект в творческих заданиях по русскому языку для обучающихся 5-х классов»
Емельянова С.Л. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Публикация  «Информационные технологии в преподавании истории и обществознания»
Усенкова Н. В. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Стендовый доклад «Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность»

 

 

Вотинова Т.С. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Публикация «Эвристические задания по химии как способ обеспечения качества образования  в условиях перехода на ФГОС»

 

Акзегитова Е.В. 06.11.2014 I Международная  научно-практическая  конференция

Университетского округа НИУ ВШЭ

«Инновационное развитие образовательной организации:

обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС»

Выступление «Совершенствование воспитательного пространства образовательного учреждения средствами социально-значимой проектной деятельности»
Богомаз В.Н. 12. 12.2014 Краевая  конференция
«Социальное партнёрство

как одна из форм достижения личностных результатов учащихся»

Выступление «Организация социального партнерства с учрежде-ниями дополнительного образования как условие для достижения личнос-тных результатов учащихся»
Безматерных Т.В. 12. 12.2014 Краевая  конференция
«Социальное партнёрство

как одна из форм достижения личностных результатов учащихся»

Выступление «Сущность социального партнёрства учителя-логопеда с родителями в современных условиях школы»
Килунина Н.А. 12. 12.2014 Краевая  конференция
«Социальное партнёрство

как одна из форм достижения личностных результатов учащихся»

Выступление «Школьный музей – как пространство взаимодействия современных образовательных технологий и как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС»
Кирякова Н.В. 12. 12.2014 Краевая  конференция
«Социальное партнёрство

как одна из форм достижения личностных результатов учащихся»

Выступление «Создание условий для патриотического воспитания младших школьников в условиях интеграции общего и дополнительного образования»
Усенкова  Н.В. 12. 12.2014 Краевая  конференция
«Социальное партнёрство

как одна из форм достижения личностных результатов учащихся»

Выступление «Развитие исследовательской деятельности учащихся через работу в проекте «Старина Кунгур»
Арапова С.В. 28. 08. 2014 Муниципальная августовская  педагогическая конференция «Актуальные  вопросы  развития  системы  образования  города  Кунгура:  итоги  и  перспективы Выступление «Разработка урока в технологии эвристического обучения»
Боброва О.В. 28. 08. 2014 Муниципальная августовская  педагогическая конференция «Актуальные  вопросы  развития  системы  образования  города  Кунгура:  итоги  и  перспективы Выступление «Как разработать урок в технологии эвристического  обучения с использованием интерактивной доски»
Богомаз В.Н. 28. 08. 2014 Муниципальная августовская  педагогическая конференция «Актуальные  вопросы  развития  системы  образования  города  Кунгура:  итоги  и  перспективы Выступление «Система работы с одарёнными детьми»
Бычков С.А., Зенкин Э.А. 28. 08. 2014 Муниципальная августовская  педагогическая конференция «Актуальные  вопросы  развития  системы  образования  города  Кунгура:  итоги  и  перспективы Публикация «Развитие быстроты движения как предметного умения на уроках физической культуры»
Швецова  Н.И. 24.03.2015 XI ежегодная научно-практическая конференция  Ассоциации «Содружество» «Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам: траектория, инструменты, опыт» «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ: разделы «Чтение» и «Аудирование»

 

 

3.3.Проведение семинаров, конференций на базе ОУ

 

Уровень Тема Время проведения
Краевой Краевой научно-практический семинар  «Исследование как универсальный тип деятельности, обеспечивающий достижение метапредметных образовательных результатов» в рамках презентационных мероприятий Университетского округа НИУ ВШЭ-Пермь 09.04.2014
Краевой XIII   Краевые Психологические встречи «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактической  деятельности» 26.03.2015
Муниципальный Конкурс «Учитель года-2015».

 

10-12.02.2015
Институ-циональный Система  практических семинаров в рамках деятельности  ВТГ «Проектирование Образовательной программы ООО школы в соответствие с ФГОС»

  1. Проектирование программы развития УУД у учащихся
  2. Формы и диагностика развития УУД обучающихся
  3. Проектирование программ по предметам
 

 

10.10.2014

20.01.15

14.05.2015

3.4. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

  • 1  педагог – участник  муниципального этапа конкурса «Учитель года -2015», в номинации «Классный руководитель», Мозгалёва Елена Сергеевна – 3 место;
  • Богомаз В. Н. – участие в конкурсе ПНПО -2015;
  •  6  педагогов – участники очного тура  краевой олимпиады «Профи» (1 английский язык, 3  – математика, 1- биология, 1 – информатика, 1 — история;
  • 20  педагогов – участники заочного тура краевой олимпиады «Профи» ВШЭ;
  • Богомаз В.Н. —  участница   Всероссийских   интернет — конкурсов профессионального мастерства:
  1. Общероссийский конкурс «Оптимизация учебно-воспитательного  процесса на уроках и занятиях 2014 – 2015 учебного года», дипломы 1, 2, 3 степеней;
  2. Общероссийский конкурс «Педагогическое мастерство», 2014 год, диплом 3 степени;
  3. Краевой конкурс компьютерных презентаций  «Социальное партнёрство в повышении качества образовательного процесса», 2015 год, победитель.

 

 

4. Эффективность организационного и научно — методического обеспечения.

4.1.    Методическая тема: реализация системно-деятельностного обучения в  условиях   перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.

Цель: обеспечение качества образования в условиях перехода на  стандарты нового поколения.

Задачи:

  1. способствовать развитию   профессиональных  компетентностей  педагогов (ИКТ-компетентность);
  2. продолжить работу по  внедрению технологий системно-деятельностного обучения на уроках и внеурочной деятельности;
  3. осуществлять  мониторинг профессиональной компетентности педагогов;
  4. привести  в систему работу с одарёнными  детьми;
  5.  разработать нормативную базу   для   Образовательной  программы   ООО.

4.2.  Анализ выполнения задач МС 

Задача Что удалось Проблема Пути решения
1.Способствовать развитию   профессиональных  компетентностей  педагогов
  1. Работа в ВТГ  26 педагогов

 

 

 

 

  1. Взаимопосещение открытых уроков и мероприятий, анализ и самоанализ занятий и уроков

 

 

 

  1. Участие в деятельности  Университетского округа НИУ ВШЭ (кластер, олимпиада «Профи-край», Презентационные мероприятия, подготовка   учащихся к олимпиадам «Высшая проба», «Юные таланты»)
    1. Разработка моделей уроков  с использованием современных образовательных  технологий.
    2. Участие в работе   муниципального постоянно действующего семинара «Школа молодого учителя»
    3. Работа временных творческих групп на базе школы и в городе
    4. Обучение на курсах повышения квалификации в РИНО ПГНИУ, НИУ-ВШЭ, ППГУ

8. Сотрудничество с  РИНО ПГНИУ,  с Горбацевич Н.П.

1.Педагоги имеют затруднения при описание опыта работы

 

2. Временные ограничения и загруженность педагогов «бумажной» работой.

3. Оформление  экспериментальной папки педагога-экспериментатора

 

4. Низкий уровень  участия  педагогов  в  конкурсах  разного уровня.

 

  1. Организация мастер-классов  по обобщению опыта работы

 

 

  1. Семинар по «Тайм-менеджементу»

 

 

 

 

3.Разработка конструктора (модели) папки, упрощающего её заполнение

 

4. Стимулировать активность  педагогов к участию в конкурсах

2. Продолжить работу по  внедрению технологий системно-деятельностного обучения на уроках и внеурочной деятельности 1. Изучение, апробация современных технологий: исследовательская технология,  технология проектных задач

 

2. Отработка технологий на семинарах и открытых уроках в рамках деятельности ТПЛ

1. Проблемы проектирования урока-исследования

 

 

2. Ограничение применения проектной технологии временными рамками урока

  Взаимодействие и индивидуальные консультации с научными руководителями  ПГНИУ РИНО

2.Проведение проектных недель

 

Разработка  метапредметных проектов

3. Осуществлять  мониторинг профессиональной компетентности педагогов
  • Мониторинговая таблица для оценивания развития профессиональной компетентности педагогов

 

  • Электронный портфолио педагогов (43 человека- 75%)

 

  • Посещение и анализ уроков
  • Диагностические работы
1. Отсутствует системный мониторинг развития  педагогического коллектива 1. Подбор и апробация диагностик для оценивания профессиональной компетентности педагогов

 

2. Вынести проблему на заседание Методического совета, разработать этапы  мониторинга, спроектировать   результат

4. Привести  в систему работу с одарёнными  детьми
  • Наличие программы работы «Одарённый ребёнок»
  •  Результативное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах
  • Участие и победа в олимпиадах муниципального уровня (20 призовых мест), 3 участника заочного этапа и 3 участника очного этапа  краевой олимпиады (биология, англ. язык, русский язык), участие в региональной олимпиаде по истории российского предпринимательства (3 призёра, 9 участников)
  • Возросло на  3% число  участников  дистанционных и очных олимпиад «Высшая проба» НИУ ВШЭ и «Юные таланты»  ПГНИУ
  • Рост числа участников,  призёров и победителей краевых конференций (6 участников заочного тура и 2 участника очного тура краевого конкурса НОУ, 1 победитель по английскому языку)
  • Возросло число участников и призёров муниципального конкурса НОУ и «Первые шаги» с 52 до 92 человек (9%), 54 призовых места
  1. Определение вида одарённости учащегося.

 

 

  1. Невысокая результативность  участия в краевых олимпиадах и конкурсах (мало победителей и призёров)
1.Планирование участников краевых олимпиад и конкурсов

2. Разработка системы премирования победителей и призёров олимпиад, конкурсов

3. Поиск методик развития одарённости

4. Качественная подготовка  учащихся к конкурсам  и олимпиадам

5. Разработать   Образовательную программу для  ООО 1. Разработана Пояснительная записка ОП ООО,  концепция развития Учреждения.

2. Программа развития УУД у обучающихся

3. Программа по воспитанию и социализации обучающихся

Диагностика уровня сформированности  УУД обучающихся Апробация и коррекция программ

Разработка мониторинговых заданий, измерителей.

 

5. Обновление содержания образования.

 

5.1. Работают по учебным программам:

Традиционным – 100%  педагогов.

Использование современных образовательных технологий:

  • Проектного обучения –16 (28%)
  • Информационно-коммуникационные технологии – 48 человек(84%)
  • Технология решения изобретательских задач – 1 человек(2%)
  • Технология развития критического мышления – 7 человек (12%)
  • Технология эвристического обучения – 6 человек (11%)
  • Исследовательская технология- 41 человек.

 

 

 

 7. Наличие экспериментальной деятельности

 

Временная творческая группа «Разработка образовательной программы ООО»  (26 человек)

Разработка программы развития УУД, проектирование форм и методов для формирования УУД на уроках и внеурочной деятельности.

7. Освоение новых УМК (апробация)

ФИО педагога Предмет, класс Автор УМК
Лущик Ольга Александровна Русский язык, 10  класс  

С.И.Львова, В.В. Львов

Малкова Татьяна Борисовна Русский язык 9,10 класс
Трапезникова Оксана Вячеславовна 11 класс
Загрядская Светлана Сергеевна Основы мировых религиозных культур 2 класс
Усенкова Наталья Васильевна Основы мировых религиозных культур 4 класс
Кирякова Наталия Валентиновна Основы мировых религиозных культур 4 класс
Шистерова Марина Евгеньевна Основы мировых религиозных культур 4 класс

 

8.  Наличие  электронного портфолио у педагогов —  43 (75%)

9. Проектная деятельность  

   В проектной деятельности участвуют  44  педагога (76%) .

Проект (название) уровень Результативность
Университетско-школьный кластер (6+4 педагога) Краевой, НИУ-ВШЭ Повышение квалификации педагогов

 

Проект «Школа цифрового века» (41 человек) общероссийский 1. применение в работе  учителей и менеджеров цифровых  предметно-методических  материалов

2. дипломы  участников проекта

Проект «Любимая школа» институциональный Создание эстетической среды на пришкольном участке

Привлечение классных коллективов к озеленению территории школы

Проект «Золотое перо» муниципальный Электронный сборник стихов собственного сочинения
Проект «Золотая полка», организатор  Малкова Т.Б. институциональный Список книг  «Золотая полка школы», награждение лучшего читателя
Проект «Первая купеческая школа» институциональный
  • 11 проектов, представленных на конкурс.
  • 3 призёра  регионального этапа  Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства
  • Реализация 1 проекта
Проект «Создание медиа пространства  силами обучающихся начальной школы» институциональный
  • Создание видео поздравлений   для праздников
  • Газета «Взлётная полосочка»

 

10. Информация об опыте работы по использованию современных технологий, методов, систем обучения

Технологии, методы, системы ФИО учителя предмет Степень освоенности Индивидуальные особенности использования (продукт)
IT — Технология Болотов М.В.

 

 

 

 

 

Боброва О.В.

Арапова С.В.

Вотинова Т.с.

Английский язык

 

 

 

 

физика

биология

химия

 

 

Внедрение

распространение

Проведение мастер-классов в рамках курсовой подготовки РИНО ПГНИУ

 

 

 

Проведение мастер-классов в рамках презентационных мероприятий НИУ ВШЭ

Технология эвристического обучения Акзегитова Е.В.

Арапова С.В.

Боброва О.В.

Вотинова Т.С.

Суслопарова Е.Н.

География

Биология

Физика

Химия

география

Апробация

Разработка эвристических заданий

  Эвристические задания по предметам разных циклов

 

Выступление на I Международной конференции  НИУ ВШЭ-Пермь

Технология развития критического мышления Шистерова М.Е.

Кирякова Н.И.

Овчинникова С.М.

Усенкова Н.В.

Голубева О.В.

 

 

Начальная школа распространение
  • Система дидактических материалов, приёмов, заданий
  •  выступление из опыта работы на всероссийской  конференции  и краевой конференции
Технология «Теория решения изобрета-тельских задач» Загрядская С.С. Начальная школа распространение Система дидактических материалов, приёмов, заданий
 

 

Технология

 

проектного обучения

Лущик О.А. Русский язык распространение  

 

 

  • Разработки уроков,
  • технологические карты уроков,
  •  презентации,
  • приёмы деятельности,
  •  открытые уроки
Малкова Т.Б. Русский язык и литература внедрение, распространение
Брылунова М.А. технология распространение
Швецова Н.И. английский язык внедрение, распространение
Боброва Л.В. ИЗО внедрение, распространение
Емельянова С.Л. история апробация
Килунина Н.А. история апробация
Алексеева Л.А. русский язык апробация
Худякова И.А. информатика апробация
Технология «Кейс-стади» Болотова З.М. обществознание Апробация, распространение Система заданий
Исследовательская технология 41  человек все предметы распространение
  • 3 урока, 2 мастер-класса на краевом семинаре НИУ ВШЭ
  • 54 призёра на муниципальном конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся
  • 2  участника, 1 победитель краевого конкурса НОУ
  • 7 победителей из 10 участников краевого конкурса исследовательских работ «Дерзание  —  Старт»
  • 2 победителя из 20 участников Регионального  конкурса научно-исследовательских работ «Муравьишка»

 

11. Что нового появилось в работе методической службы ОУ в текущем году?

1. Временные творческие группы  по разработке концепции программы развития школы

2. Временная творческая группа «Мнемотехнические приемы как средство развития познавательных УУД», руководитель Симонян Е.Р.

3. Временная творческая группа  «Освоение полнофункционального мобильного лабораторного комплекса», руководитель Боброва О.В.

4. Временная творческая группа  «Разработка образовательной программы ООО в соответствие с ФГОС».

5. Проект  «Первая купеческая школа»

 

12. Цель и задачи МС на следующий год

Цель:  обеспечение качества образования в условиях  работы школы  по новым образовательным стандартам 

Задачи:

  1.   начать апробацию и коррекцию   Образовательной  программы для  ООО
  2.  продолжить  работу по разработке  модулей  для оценивания сформированности УУД;
  3.  привести  в систему работу с одарёнными  детьми;  увеличить долю учебно-исследовательских работ учащихся;
  4.   создавать условия  для роста профессиональной компетентности педагогов.